С Днём Защитника Отечества!

Михаил Васьков
Пусть в Армии я не служил,
Но был я всё же военнообязанным,
Старшего лейтенанта перед отставкой получил,
И клятвой пусть я не был связанным.

Изучал в институте военное дело,
И несколько сборов прошел,
А Армией гордился – скажу об этом смело,
Мой сын мужскую долю в ней нашел!

Судьба хранила страну всю от войны,
Дитя войны – и этого довольно!
Её уроки до сих пор живы,
А вспоминать всё очень, очень  больно!

Я с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА всех поздравляю,
Какое счастье, что нет войны!
Никто от пуль не умирает,
Войны же язвы кое-где видны!

Привет, поклон земной
Тому, кто  служит,
Ему, конечно, хочется домой,
О женихе невеста тужит!

На Украине же воюют добровольцы,
И льётся братская там кровь,
А в Лавру  ходят ли теперь там богомольцы?
Фашизму не дадим мы возродиться вновь!

Америке мешаем стать мы гегемоном,
И против нас и Украину она втравила,
Опять пожар войны всё раздувает вновь,
Непреодолима наша сила!

Не всё везде бывает просто,
В Афганистане дань мы отдали погосту,
Потом в Чечне мы воевали,
Наших солдат там убивали,


Всё заслонила война на Украине,
Мы массу беженцев пригрели,
Бандиты  зверствуют поныне,
А СМИ гораздо реже  смертниками и взрывами нас пугали!