Кайфуем

Вахтанг Рошаль
Вчера, 19 февраля, как обычно бывает по четвергам, состоялся очередной тур  Ч.Г.К. Мой приятель рассказал короткую историю, которая меня очень развеселила. Пока  не забыл -  поделюсь.
Эдик - музыкант в ансамбле, который играет на свадьбах. Они только что  вернулись из Азербайджана. Там на свадьбе исполняли песню «Кайфуем»(Арсен   Петросов). В ансамбле В этот день играл новенький пианист, уже изрядно утомленный  и  едва переставлявший пальцы. Как Вы знаете, на свадьбах  музыкантам дают деньги. И один из гостей протянул пианисту бумажку в  100 «манатов». Пианист обратился к Эдику: "Хватит ли этих денег, чтобы купить бутылку воды? На что  получил ответ, что здесь больше 100 долларов. У  музыканта тут же пропала усталость,  и он заиграл быстрее в два раза.
(я проверил - 1 манат-1.27 доллара). Пока я хохотал, Эдикина команда ответила на вопрос и  выиграла. Правда, после игры я получил 1 манат в подарок. Положу  в свою коллекцию…