Поведенческие игры

Духан Ася
Он говорит: "Привет. Как ты?"
А ты вдруг понимаешь, как сильно тебе хочется уйти. Титаник тонет - зрелище неприятное.
Но вы же не в ссоре, даже близко нет, значит, правила приличия не позволяют хлопнуть дверью и прослыть истеричкой. А ведь это единственно логичное действие.
Потом начинаются танцы с бубном. Вы пытаетесь разговаривать, обсуждать новости и планы. Правда, больше молчите, впрочем, уговаривая себя, что это нормально - вы ведь всё-таки хорошо знаете друг друга, никаких обид.
Потом возможно будет еще пару встреч, таких же унылых и безличных, но вы ведь еще знакомы.
После больше не встречаетесь.
Незнакомцы.
Но я до сих пор не понимаю, почему нельзя хлопнуть дверью, как только понимаешь, что больше с человеком говорить не о чем. Почему всегда нужно лицезреть, как гибнут отношения на твоих глазах в "Да, погода паршивая сегодня"?

Или вот тебе понравился парень. А у него девушка. Сидите на лекции, переглядываетесь. Ты подойти не можешь - ты же хорошая девочка.
Порой он встаёт на перерыве, подходит к тебе и уже вроде хочет что-то сказать. Ты ждёшь. А он теряется.
А потом вы сидите на лекции, переглядываетесь.

Или кто-то на вас за что-то ругается. Теми же словами, что и в прошлый, и в позапрошлый раз. И вы всегда отвечаете одинаково.
А человек не может ни понять вас, ни отступиться.
И вам просто надоедает отвечать. И вы слушаете его с уставшим видом. Потому что и вправду устали.
А он думает, что вы издеваетесь, и начинает кричать еще больше, раз вы молчите.
Он говорит: "Я устал повторять, сколько можно!"
Тут вы согласны. Вы тоже устали. Сколько можно. Давайте просто не ругаться.
Он не согласен.

Или вот вы понравились парню, а он вам не очень. Вы пытаетесь вежливо ему отказать, а он думает, что вы с ним заигрываете.

Поведенческие игры. Замкнутые круги.