Моя дорогая женщина

Азанов Константин
Иди ко мне моя дорогая женщина, отбрось все лишнее, платье и свою книгу Ремарка.
Как ты крыльями не маши от меня тебе не улететь.
Пусть мои пальцы грубее, чем у пианиста, а твоя кожа нежнее цветка. Я буду нежным бальзамом для каждого лепестка твоей души, касаясь в самых запретных чертогах твоего тела.
Стань для меня Эвридикой, я буду бережно создавать каждый сантиметр твоей кожи, покрывая его мурашками от касания губ.
Я не дам тебя вырваться, пусть твое тело как пламя свечи изгибается  у меня в руках.
Я заберу тебя себе полностью и открою все вкусы запретного плода желаний. 
Может во мне много грубости, для тебя как для птицы из чистых мечтаний.
Дай мне насладится запахом тела.
Дай мне проникнуть до самых пределов.
Дай прикоснуться к твоим ключицам.
Стань для меня уютной темницей.
Каждый день еще и еще, мне тобой никогда не напиться.
И чувство не может стать бездомным. Я даю тебе небо, чтобы ты могла увидеть звезды.
Ты дай мне себя, что бы я мог спуститься на землю.
Не бойся огня из клетки грудной. Ищи в моих глазах ответ на вопрос: удар или поцелуй. Читай в них о себе, о моих тайных желаньях.  Пусть придет к тебе осознания из самых темных глубин подсознания.
Брось все, брось Шекспира и Кафку.
Я напишу тебе новую книгу на твоем запястье.
Развяжу губ твоих узелки поцелуем страстным.
Тебе может все это казаться страшным, но мне к сожалению, плевать.
Просто иди ко мне, моя дорогая женщина.