Это снова повторилось, дважды. 3

Сергей Гранда
   День сеанса. Утро начиналось, как и раньше. Оно ничего и никому не предвещало. На улице было пасмурно. Серый мир, серые люди и я, одетый в черное, как будто в трауре по тому, кем не смог стать. (Вы, должно быть, слышали эту фразу, но она меня в свое время зацепила, и я в нее влюбился.) Пора было выходить из дома и направляться на сеанс, но я вспомнил, что мне нужно было заехать по работе, на несколько объектов. Я думал не так долго, о том, что для меня важнее. Я ненавидел свою работу, поэтому пошел на сеанс.

   Стук в дверь и мне открывает Анастасия. Приветливая, с улыбкой. При виде нее мне сразу стало чуть лучше. Я поймал ее нотку радости и желания на сегодняшний сеанс. Мы поздоровались и, не забыв, как проходил предыдущий сеанс,  я сразу сказал ей, что от чая воздержусь и лег на кушетку.

 - Как ваше настроение? – спросила она

- Могло бы быть и лучше, спасибо, а как вы?

- У меня хорошо все, спасибо и вам.

Немного поулыбавшись мы приступили к делу.

- В прошлый раз мы с вами говорили о вашем детстве. Сейчас, расскажите мне, пожалуйста, о себе, о том, чем вы занимаетесь на данный момент.

- Я не очень люблю все вот так рассказывать, если вас не затруднит, то задавайте мне наводящие вопросы.

- Хорошо, кем вы работаете?

- Я обычный менеджер по торговле

- У вас есть хобби?

- Да, я люблю спорт, музыку и литературу. Спорт, это мое прошлое, я отдал 8 лет баскетболу. Музыкой занимался когда-то, писал песни, музыку, но когда понял, что мне на этом не заработать, а жить как-то нужно, то я бросил это занятие. Сейчас только включаю ее в телефоне или в машине и занимаюсь самобичеванием. Это была моя страсть, смысл моей жизни. Но теперь все иначе. Я как все. Все как я. А литературу люблю читать холодными ночами в компании ночной лампы и кофе. Они меня согревают и создают атмосферу.

- Расскажите, почему у вас не получилось со спортом?

- На этот вопрос могу ответить по-разному. Скорее всего, из-за своего раздолбайства. Простите за жаргон. Просто я иногда пренебрегал тренировками и тупо валялся дома, несмотря на то, что талант был и мне все о нем говорили. В 8 классе, я бросил его. В какой-то момент я понял, что угас. Но через пару лет, когда был в 10 классе, мой огонь загорелся новым пламенем. Я вернулся в свою команду. Мне было тяжело вернуться, т.к. я вырос, кости окрепли, а ноги и руки почти не слушались меня, но трудом я смог вернуть былой тонус. К концу 11 класса, мой тренер подошел и сказал, что я могу попасть в молодежную команду. У нас был неплохой клуб в городе, он играл в еврокубках и это был бы прорыв в моей карьере, но за 4 месяца до просмотра я получил травму, которая положила конец моей мечте. Колено подвело меня.

- Я очень сожалею. А почему не вышло с музыкой?

- С музыкой у меня совершенно другая история. Был момент, когда я остался совершенно один. Ни друзей, родные не понимали, девушка предала. Я был выброшен на произвол социума. И музыка, она меня спасла. Я доверял свои секреты листку бумаги. Я знал, что он не придаст и без моего ведома, не расскажет. Со временем, я стал писать музыку, точнее, какие то короткие мелодии, которые можно было бы довести на компьютере до ума. И после этого нового навыка я и полюбил музыку, она стала смыслом моего бытия и тем, что заставляло меня жить и просыпаться каждый новый день. Время шло, я рос в этом направлении, но т.к. я рос, то и мои обязанности росли, мне уже было 25, когда родные сказали, что пора остановится и жить обычной жизнью. Я был уже давно не юнцом и сам понимал, что я не могу позволить себе такого блаженства и должен уже остепенить свою жизнь. Привязаться к чему-либо. Найти работу не на время, а на постоянной основе, чтобы был рост и карьера. И в итоге, я оставил свою затею с музыкой и стал рабом-сотрудником.

- Вы так мрачно все рассказываете. Вы считаете, что ваша жизнь не удалась?

- Да. Я мертв, я ношу свою мертвую душу в теле, которое дал мне Бог и родители.

- Почему вы так говорите? Вы же высокий, красивый и умный молодой человек, а на себе уже ставите такие кресты. Зачем вы так делаете? – произнесла это Анастасия с дрожью в голосе. Она как будто стала переживать. Она потеряла сущность психолога и позволила сделать себе то, что не должна была, она показала свою заинтересованность.

- Только один человек помогал мне быть сильным, несмотря на эти все окружающие недуги. Она была моей второй музыкой, моим спасением и моим смыслом. Но…, но я не знаю где она, точнее, я знаю все о ней, где она, с кем и как, но я для нее сейчас чужой. Знакомый, который был когда-то ее миром.

- А сейчас вы готовы о ней рассказать?
- Простите, но нет.

- А вы думаете о будущем? Стремитесь ли к чему? Хотите ли чего-нибудь?

-О да, я хочу умиротворения внутри себя. Хочу перестать себя ненавидеть, хочу перестать ненавидеть тех, кто меня окружает. Чтобы вы меня лучше поняли, то я не обиженный человек, у которого отняли его цель и смысл, я тот обиженный человек, который позволил это у себя отнять. Я не зол на людей, я их в какой-то мере даже люблю, но они меня раздражают тем, что каждый норовит стать Матерью Терезой и помочь. Да плевать я хотел на их помощь, пистолет, виски и крыша – вот мое спасение, но я в какой-то мере трус, и мне не хватает силы «нажать на курок».

-Вы злитесь на людей, но ведь есть такие, которые действительно вам хотят помочь. Почему вы отталкиваете их? Ведь может кто-то из них и станет, как вы говорите, новым смыслом.

- А кто сказал, что мне нужен новый? Мне нужен мой смысл, и только. Нового я не хочу.

- Я немного понимаю, что вы сейчас чувствуете. Но ведь нельзя прошлому давать похищать ваше будущее. Жить нужно сейчас и для завтра.

- А вы заметили, что в этом мире кто-то или что-то постоянно у тебя похищает что-то или кого то? Смерть похищает жизнь, любовь – измена, радость – гнев, счастье – одиночество, верность – предательство. Каждый был чем-то или кем-то обобран до ниток, в буквальном и фигуральном смысле. Поэтому, почему я не могу быть с прошлым, но без будущего? Меня устраивает такой вариант. Считайте, что это мое счастье. Это мой фетиш, хахаха.  Простите, простите, понесло не туда. Поймите, я хочу допить это стакан до конца, допить и забыться.

- Под «допить до конца» вы подразумеваете «допить жизнь»?
- Да, именно это я и подразумеваю.

- А как же дети? Неужели вы не хотели бы детей?

- Хотел бы безумно, но я не хочу, чтобы они нуждались в чем-то, а я им не могу дать этого. А если я не могу сделать человека счастливым, то тогда не буду его связывать с собой.

- Какие прекрасные и в тоже время ужасные слова.

- А вы не замечали, что все прекрасное наводит на людей ужас?

- Что вы хотите этим сказать?

- Ну, к примеру, гроза или торнадо, это прекрасные природные явления. Они притягивают наш взор, заставляют стать невольными наблюдателями их танца с землей и небом. Так же и чувства, они прекрасны, они приносят счастье, но в тоже время они приносят и ужас, потому что ужасны мысли о потери. Иногда мы боимся потерять даже то, что, по сути, ненавидим и что приносит нам боль. Человек подсознательно находится в состоянии перманентной тревоги. Даже когда все прекрасно, то он думает о плохом, а когда все плохо, он мечтает о хорошем. Человек не ценит то, что ему дают, он это пользует, но думает совершенно о другом.

- А вы себя таким же считаете?

- Я считаю себя в стократ хуже.

- Почему же?

- Было много инцидентов, когда я имел самое прекрасное, но не мог избавиться от мысли, что это могут у меня отнять и в итоге так и происходило. Или отнимали или уходило само.

- Вы сейчас говорите о ней?

- Да, в какой-то мере.

- Я же спрашивала,  но может быть, вы  готовы рассказать?

- Нет.

Воздух стал тяжелым. Он наполнился неловкостью. Немного посидев в тишине, я повернул голову к Анастасии и сказал:

- Простите меня, но мне пора уходить. Я знаю, что у нас еще есть время, но мне пора.

- Хорошо, как пожелаете.

Я встал с кушетки, поправил свою одежду, чтобы не казаться человеком спросонок и стал направляться к выходу, но остановился у двери, повернулся и сказал:
-Простите за такое предложение,  но не могли бы мы с вами сменить этот кабинет на более разряженную обстановку.

- Что вы имеете в ввиду?

- Я к тому, что не могли бы мы с вами встречаться или в кафе или в парке. Не подумайте, что я на что-то намекаю, просто мне здесь неуютно, я чувствую себя в тисках. А так, это будет похоже на своего рода дружескую встречу, только я буду другу платить еще за встречу – произнес я с улыбкой, и улыбкой ответила мне Анастасия.

- Это не есть профессионально, но я согласна. Тогда на следующей неделе, когда и где я вам сообщу, а ваш номер я возьму из анкеты. Всего доброго вам

- Спасибо и вам всего хорошего

   Я вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, и направился домой тем же путем, что и в прошлый раз. Меня заставляло задуматься то, что я стал больше вспоминать «ее», несмотря на то, что я говорю несколько о других вещах. Я шел и вел с собой монолог о том, что может быть, эти разговоры будоражат не только мой разум, но и мои чувства и поэтому, я стал так часто вспоминать. Было много вопросов, но ответы не были для меня досягаемы. Голова была просто забита разными вопросами, которые начали переворачивать мой взгляд.

   И я вспомнил, что у нас «с ней» была игра. Мы задавали друг другу какую-либо ситуацию, и чем она была сложнее, тем лучше. Каждый отвечал так, как поступил бы в этой ситуации. С ней было сложно играть, т.к. она постоянно говорила:

- Я не могу ответить, т.к. не знаю, как повела бы себя, этого же нет, а если бы было, то я, может быть, повела себя совсем иначе.

   Меня, конечно же, иногда раздражали эти ее высказывания, но это было другое раздражение. Это самое раздражение приносило мне удовольствие, т.к. оно было наполнено любовью. Все острые углы этого негативного чувства были оббиты мягким материалом, и я чувствовал себя чудесно. Тем не менее, несмотря на ее ответы о том, что она не может представить это, я ее часто вынуждал отвечать мне, хотя она от этого часто злилась. Любителем отвечать на вопросы она не была, но она была прирождённым мастером задавать вопросы. Иногда, мне приходилось думать сутки над ответом. Она любила смотреть на все с разных сторон. И это я в ней обожал.

Это я в ней обожаю.