Разрыв

Дмитрий Гендин
«Разрыв»

Володя записался на фехтование, чтобы почувствовать себя галантным мушкетёром. У него и шляпа была с перьями. Так он удивлял свою девушку. Они жили в разных городах: он в Москве, она в Иркутске. Единственное, в чём заключалась их любовь — это куртуазные письма, большая масса сырого текста. Они добавляли в письма листья и лепестки роз.
Одевшись во всё белое, накинув шубку, Валентин пошёл на занятия фехтованием. Пока большим мастером он не был и боготворил тренера. Его учили разным стратегиям боя. Например: измотать противника, защищаясь, а потом ударить с большой силой. Быстрые победоносные выпады у него не получались.

Валентин жил как персонаж из драмы. Всему низкому он бросал вызов: курению, употреблению алкоголя и наркотиков, добрачной половой близости. Он не творил подвигов, как его друг Дон Кихот, но везде, где был, поступал по чести. Он высокомерно, но дипломатически мог разогнать стаю хулиганов (они считали его «больным»). И эти письма, и эта платоническая любовь.

Его спутницу, географически далёкую, звали Беатрикс (взяла она себе прозвище сама). Они жили в оазисе высоких чувств. Но оазис поглотила пустыня.

Они слали друг дружке фотографии, общались через почту России, Интернетом не пользовались. Какая это радость — любоваться почерком. На фотографиях она  была обычной, живой девушкой. А жизнь — это изменение, значит, любовь не вечна? Читая Данте и Шекспира он убеждался в обратном.

Они учились в вузах своих городов. Летом только и встречались (спасибо нашей железной дороге). Это были месяцы поцелуев, объятий, мечтаний, вздохов, прикосновений, улыбок. Никто и ничто им не мешало.

«Она слишком живая: её кожа имеет пушок и покраснения, одежда иногда висит небрежно, заколки для волос иногда выглядят по-дурацки». Это не был Ангел. Она употребляла ненормативную лексику и пошлила. Она же больше не видела в нём мушкетёра, обычный рифмоплёт, обычный парень, смешной чем-то. 

Расстались они тихо и мирно, без скандалов. «Знаешь, я немного устала от тебя». — «И я от тебя тоже. Будем друзьями?!» — «Приятелями».

20 февраля, 2015 года. Москва.