Помню, друг мой...

Марина Бокар
Отпоет, отщемит, отвяжет
Незатейливая гармошка,
Как на сердце узлы развяжет
И тоска  -  бездомная кошка
Заскребется  в души окошко,
И на грудь сиротливо ляжет….

Ветер в ребрах забора свищет,
У калитки  стучит костями
И щеколда  вопросом виснет
Перевернутым вверх ногами…

Где Буян?Кто мне слезы слижет?
Он за верность давно уж в Раю,
Там отца моего отыщет
Там, как встарь, на охоту пойдут….

Старый ветер,как вихрь прошелся
По моей босоногой душе,
Враз  гармоникой обзавелся
И готов был, сорваться уже…

Но хозяином здесь, шатаясь,
Как бродяга искал моих глаз,
Будто что-то сказать, пытаясь
Очень важное мне и сейчас….

Помнишь, милая,как  бродили
Мы  когда-то по чаще лесной?
Как тропинки нас выводили
С васильковым букетом - домой

Как катались мы на качелях,
Как я косы тебе расплетал!
И волною в речных купелях
Я на берег тебя провожал!

Помню, друг мой,конечно, помню!
Оттого и с тоскою гляжу.
На свой дом с такою любовью
И сквозь время  тобою дышу!

Он качнулся и, скрипнув в ставнях,
По лицу моему пробежал -
Целовал меня полный хмеля,
На прощанье мой друг целовал....