ленка -11

Богдан Селиванов
Игру в ассоциации , в которую так любите играть конкретно вы и остальная часть человечества , на самом деле придумали мы с Ленкой... Мы придумали - вы играете . Но если вам нужно собираться шумной компанией и играть в нее , видя друг друга , то мы с Ленкой давно перешли на другой уровень- нам достаточно телефонного разговора :
-Дань, привет !
-Привет , Ленка ! Как дела? Чего такая грустная ?
Ох, Даня , мне снова нужен новый , большой , красивый , надежный , шустрый  и чтобы тихий .
-Лен , а старый то куда делся ? Я же только вчера его у тебя видел.
-Был , да сплыл . Кончился , сломался , перегорел. Ничего нового , все , как обычно . 
-Слушай , ну странно как то ..  Мне лично он очень нравился . Да и подходили вы друг другу .  И красивый , как ты любишь ,  и модный ,  и , по- моему , даже какой то из известных . Я сейчас уже не помню , но прям из первого десятка .
-Дань , ты чего? Да какой известный то? Вообще не понятно ЧО! Левый ! Да и достался мне, если ты забыл  , совсем Б/У. Мне же его Оксанка сосватала . При чём из своих загашников  отдала . Дескать пользуйся , пока не найдешь себе сама . Добрая.
-Нашла у кого брать ! Ну и дура же ты Ленка . Оксанка пока еще в своем уме , чтобы отдавать подруге чего нибудь приличное . Самой не надо - вот и сплавила .
Бери с меня пример . Мне чужого не надо . Я долго ищу , но уж если нахожу , то наверняка ! Мало того , они у меня все до последнего держатся, пока не надоедят . В отличии от тебя,  я их меняю , как перчатки , а не они меня.
- да потому что у тебя время есть этим заниматься . Ты шляешься где попало и находишь себе. А у меня работа -дом . Все !
-Ну, ок , не хочешь никуда выходить  , ищи в интернете  . Сейчас все в интернете все находят.
-Дань , вот что хорошего можно найти в интернете ?  Там только одни картинки красивые , а за ними скрывается всякий хлам . Нашла тут себе в интернете Настя , еле избавилась . Нет , дань,  не вариант! Да и не люблю я весь этот Вирт ! Мне нужно увидеть , потрогать , выбрать !
-Ну и шла бы в " м- видео " в конце концов . Там можешь смотреть, трогать , выбирать сколько хочешь . Там этих чайников - целая выставка . Большой  надо ? Да хоть на три литра !  Красивый нужен ? Да на любой вкус ! И надежный будет тебе , и быстрый , и тихий.. Закипит - не услышишь . И главное - абсолютно новый! Лен, это же не мужиков выбирать ! Это просто чайники .