Сказочный бред

Анади Фролова
Я встретила мальчика Кая.

Но я то - совсем не Герда. Я девочка совершенно из другой сказки. И как меня занесло в эту, я не могу понять. Мой мир это – мир абсурдных Чеширских котов, совершенно сбрендивших Шляпников, говорящих цветов и всего, что выходит за рамки нормальных человеческих сказок. Моя Алиса во мне в полном замешательстве. Ей куда привычней ерунда ерундовая, чепуха и все что она может нафантазировать в своем явно психически нездоровом мозгу. То ли дело обычный мальчик, с отсутствием каких либо эмоций.

Ведь в сказках так не бывает. Всему есть свое место, даже бреду и хаосу.
Но я то ведь уже взрослая девочка, хоть и Алису убить в себе так и не удалось. И это реальность, а не детская фантазия.

Я знаю, что хорошо, а что плохо, знаю, что коты бывают пушистыми, но не умеют улыбаться, знаю, как заварить вкусный чай, знаю, что время невозможно остановить, и что каждой сказке рано или поздно наступает конец.
Но я не знаю, как вынуть из груди одного-единственного мальчика на Земле, кусочек холодного льда. Не знаю, как вернуть его серым глазам блеск. Не знаю, как сделать его кожу теплой, а сердце любящим.

А может я уже ответила на все свои вопросы. Может, ему просто нужна его Герда?
Но я ведь так уже не хочу!
Я хочу быть частью его сказки! Ведь в моей то такого, как он, никогда не было. Не любить же мне кролика?!

Я Его люблю. А могу ли?