К моим читателям

Валентина Кочубей
Дорогие  друзья,  я  бесконечно  рада,  что  вы зашли  на  мою  страничку   и  читаете  то,  что  я  написала.  Конечно,  всё  это  далеко  до  совершенства,   но  за  искренность  я  ручаюсь.  Я  считаю,  что  это  своего  рода   «духовное  завещание  одного  поколения  другому .  Совет  умирающего  старца  юноше,  начинающему  жить.  А  стареть  - это  значит  переходить  от  чувств  к  сочувствию  -  как  говорят  Великие.
Я  постаралась  перечитать  всё,  что  связано  с  Вашими  именами,  некоторые  произведения  заставляли  меня  уронить  слезу,  несмотря  на  то,  что  я  плачу  очень  редко.  Спасибо  Вам  за  эти  благородные  порывы. 
Дар  Темьев,  Константин  Макар,  Василий  Азоронюк,  Татьяна  Бирченко,    Павел  Морозов,  Мария  Гринберг,  Александр  Станиславович  Минаков,   Галина  Щукина,  Дмитрий  Медведев,  Владимир  Задра,  Юрий  Пахотин,    Галина  Вэцка,  Сергей  Соловьёв,    Светлана  Арсеньева ,   Галина  Булахова,  Александр  Гринёв,  Грей  Айлы,  Григорий  Покровский,  Сергей  Дзюба,  Ирина  Фанне,  Ольга  Не,  Валентин  Ирхин,  Руслан  Царгасов,    Братислав  Либертус,  Андрей  Малыгин,  Алексей  Свободных,  Виктор  Кифоренко,    Дмитрий  Орехов,  Анатолий  Гриднев,  Владимир  Эйснер,  Уайт  Керри,  Александр  Захарченко,  Сергей  Лихачёв,  Владимир  Пастухов,  Алина  Емпл,  Арина  Царенко,    Никита  Коц,  Оскар  Ариэс,  Паша  Аксёнов,  Галина  Ларская.
Читателей  очень  много,  но,  к  сожалению,  много  и  неизвестных  и  очень  много  псевдонимов.  Хочется,  чтобы  и  их  произведения  читали  с  удовольствием.  Ведь  писать  -  это  значит  действовать  бескорыстно,  как  говорил  А.  Камю.
До  встречи,  дорогие  читатели,  я  желаю  вам  успехов  и  наград.