Киран цу Шмайсель и таинственный граф - 9

Жозе Дале
Дневник Вениамина Дракулы.
Дорогой дедушка,
извини, что обращаюсь к тебе в письменном виде, но разговаривать с глазу на глаз в твоем склепе я больше не могу. Когда я разговариваю с мертвецом, мне все время кажется, что я сошел с ума. Ты, конечно, скажешь, что я хлюпик, хлюзда и ренегат, но я не виноват, что родился именно таким и не оправдал твоих надежд. Мне здесь не нравится: очень скучно и тоскливо. Я, как дурак, лежу целыми днями в гробу, а потом у меня болит поясница.
И еще твои бабы... Прости, но у меня не поворачивается язык называть их девушками – эти омерзительные создания только и думают о том, как бы и кого сожрать. Они совершенно меня не слушаются и вчера выкинули возмутительный фортель, едва не покусав моих гостей. Пришлось применить силу, о чем я, разумеется, сожалею.
Если бы я знал, что тут все так уныло, я бы лучше остался в Пенсильвании. Только чудом попавшие ко мне нимфы скрашивают мое монотонное существование, без них я бы совсем зачах...

После странного происшествия с Аделью, дамы не сразу согласились собраться в большом зале и поужинать. Каждой из них было о чем подумать наедине, и граф долго бегал по коридору, стучась в двери.
- Ужин остынет! Я прошу вас...
- СГИНЬ НЕЧИСТЫЙ!!!! – раздалось из-под двери Адель Дюбуа, и графа как ветром сдуло. – Да чтоб я добровольно пошла с тобой хоть куда-то???
- Да замолчите вы уже, ваши алкогольные галлюцинации меня утомили... – у Киран разболелась голова. Отхлестав по мордасам гестаповских шлюх, она немного выпустила пар, но ее тревога за успех всей операции только усилилась. Надо же, как близки они были к провалу, и все по милости какого-то убогого группенфюрера... Нет, пора найти кирпич и сваливать отсюда – граф Вениамин, конечно, очарователен, но всему есть предел. Она постучала в стенку. – Вы идете ужинать?
 - С этим кровопийцей??? Ни за что!
- А зря. Закусили бы.
Баронесса вышла из комнаты и направилась знакомой дорогой в большой зал, где ее уже ждал накрытый стол. Пани Мурыся выглядела такой расстроенной, что граф Дракула вынужден был налить ей чего-нибудь веселящего:
- Что с вами, сударыня? Чем вы опечалены?
- Я так и не нашла бумажку. И все забыла.
Киран цу Шмайсель мрачно молчала, челюсти ее были крепко стиснуты. Граф Вениамин явно чувствовал себя неловко.
- Я должен извиниться перед вами за сегодняшнее. Вообще-то я предупреждал, что вам не стоит покидать ваши покои...
- Это произошло случайно, - поспешила заверить его баронесса.
- Да, да, совершенно случайно, - подумал граф, припомнив порубленную мебель. – И все-таки я вынужден повторить мою просьбу: не покидайте своих комнат после захода солнца, это может быть опасно для вас. Сегодня я успел вовремя, но не каждый день мне так везет.
- А кто это был? Те твари с острыми зубами, которые хотели высосать мою кровь?
Все повернулись к двери, в проеме которой нарисовалась Адель Дюбуа.
- Вы все-таки решили закусить? Это правильно.
- Ага, вы все ушли и оставили меня одну, на растерзание местным упырям! Не дождетесь. – Она плюхнулась на стул и сразу потянулась к графину с водкой, но Киран цу Шмайсель перехватила ее лапу.
- Хватит с вас. Хотя бы разок попробуйте посмотреть на мир трезвыми глазами.
- Не могу. Мне страшно.
Пани Мурыся, меланхолично исписывавшая формулами уже пятую салфетку, оторвалась от своего занятия и повернулась к графу.
- А мы не пригласим девушек с нами покушать?
- Каких девушек? – Вениамин поменялся в лице.
- Ну тех, студенток, которых мы сегодня встретили. Они милые, но неважно выглядят: бледненькие какие-то, наверное, плохо питаются. Я знаю, сама была студенткой.
- Студенток? – Адель пронесла рюмку мимо рта.
- Студенток?? – Киран подавилась ростбифом.
- Студенток??? – граф подхватил Аделину рюмку и опрокинул ее в себя. – Дорогая пани Скоропадская, вам показалось. Здесь нет ни одного учебного заведения в радиусе ста километров. Местные даже читать-писать не умеют.
- А кто это тогда был?
- Упыри. – убежденно произнесла Адель. – Самые обыкновенные упыри, которые пьют кровь.
Киран промолчала. Промолчал и граф, украдкой вытирая холодный пот со лба, а пани Мурыся покачала головой и снова принялась за расписывание салфеток.
- Да-да, я знаю, что вы считаете меня сумасшедшей. Только потом не надо бегать ко мне и вопить: «Ой, мадемуазель, мы все умрем! Что делать???»

Дневник Вениамина Дракулы.
По-моему, Адель что-то подозревает...