Обереги. Принято 19. 02. 15

Назира Контактер
Обереги.Принято 19.02.15. Это послание для тех, кто хочет знать для чего и зачем нужно иметь  у себя символы веры, характерные для различных религий. Я, Господь Бог, Всевышний призываю вас иметь при себе защитные обереги. Молитвы из Священных Книг записанные на бумаге, с вложенной в них энергией Любви и Света, усиленные Любовью писавшего эти молитвы, позволят вам даже в сложной ситуацией оставаться спокойным и уверенным, и чувствовать себя защищённым.Это можно назвать материальным, осязаемым подтверждением существующего защитного поля. И прикоснувшись рукой к груди,где и надо хранить оберег, и потрогав оберег, вы почувствуете Единение со Мной и поймёте, что Я, Господь Бог, с вами и вы под моей защитой. Тора, Библия, Коран, Священные Книги были   даны Мною, Господом Богом, для вашего обучения истинам, понятным для всех кто в Единстве со Мной, Господом Богом. И положительная энергия, энергия Любви и Света, вложенные в эти Книги, обладает поистине чудесными свойствами  востанавливать повреждения в ауре ( энергетике человека). Всю сложную физику этого явления вам не нужно знать, достаточно понимать - это реально и это действенно.Пусть вас не смущает, что Священная Книга  куплена в книжном магазине. При её издании Я, Господь Бог, вкладываю в неё Свою Любовь к Вам, Моим Детям. Я знаю каждого человека, и знаю когда и где он откроет Эту Книгу, и даже какие мысли и чувства у него будут при этом. Всё вокруг для Вас, Моих Детей, все ситуации в которые вы попадаете служат получению определённых уроков в которых вы нуждаетесь. И эти уроки выбраны вами самими в то время, когда вы были во Мне, Господе Боге. Это сложно понять находясь в человеческой дуальности. Но понять, осознать это можно и нужно. Просите у Меня, Господа Бога, для себя и близких ОСОЗНАННОСТИ В КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, просите это для всех жителей Земли. Просите для себя и близких Моей, Господа Бога, Любви, Моего  Света, Тепла, Помощи. Просите это для всех жителей  Земли и для ВСЕХ ВО ВСЕХ МИРАХ ГОСПОДНИХ. Желайте от себя для Всех Счастья, Радости,Взаимопонимания, Терпения. Пошлите ВСЕМ ВО ВСЕХ МИРАХ ГОСПОДНИХ свою Любовь. И будьте уверены, ваши молитвы обязательно будут благом, и будут той Силой, которая способна остановить войны, исцелять болезни, возрождать  души, нуждающиеся в вашей помощи.