День 6

Келлин Райзер
Я проснулась довольно рано. Солнце только поднималось, и маленькие лучики ползли по стенам моей палаты. Я слезаю с койки и иду в ванную комнату. За все мое пребывание в больнице я ни разу не была, посещала душ.  Я открываю дверь в ванную. Это маленькая, плохо освещенная комнатка. Зеркала здесь нет, так же как и ванного коврика. Я включаю воду и пытаюсь настроить температуру, но у меня ничего не получается. Вода как оставалась холодная, так и остается.
Келли, давай! Ты справишься! - уговариваю я себя – Давай на раз… два… ТРИ!
 Я запрыгиваю под струю холодной воды. Тело бросает в дрожь, а зубы начинают сильно стучать. Я вылетаю из душа и пытаюсь хоть как-то согреться.
Брр…. Чтобы я еще раз…! – начинаю ругаться я.
 После того как я надела свою одежду мне стало гораздо теплее. «Надо чем-то себя занять!» - проносится у меня в голове. Я осматриваю палату и замечаю в углу две коробки, обернутые в цветную фольгу, те самые, которые подарил мне папа. Первым делом открываю самую большую коробку. В ней я нахожу iphone 5 и несколько открыток с пожеланием на скорое выздоровление. И какой-то большой запечатанный пакет. Мне не терпится посмотреть новый телефон, потому что мой совсем старый и частенько ломается. По-моему это самый классный подарок, который я когда-либо получала. Но перед тем как начать мучить телефон, его нужно зарядить. Но великому удивлению, в моей палате всего одна розетка, к которой я подключаю ноутбук. Делать нечего, придется потерпеть…. Я достаю пакет, который был на дне коробки и осматриваю его. Сбоку наклеена маленькая записка: «Надеюсь, подойдет!» Я распечатываю его и достаю оттуда летние вещи: шорты, майки, футболки….
 - Интересно, зачем мне это нужно? – спрашиваю я себя – Потом разберусь!
 Следующая коробка, не смотря на свой объем была на половину пуста. Там лежала косметика и разные украшения.  На самом дне лежало письмо адресованное мне:
«Дорогая Келли,
У меня есть для тебя две новости. Во-первых, я окончательно развелся с твоей мамой и скоро женюсь. Я прекрасно знаю, что эта новость больше всего тебя расстроила. Так как ты очень хотела, чтобы мы были все вместе…. Но я не могу больше не могу так жить. Во-вторых, я не приглашаю тебя на месяц в Тунис. Там мы и решили провести нашу свадьбу. В конверте лежат билеты на самолет для тебя и Нели. Если вы не приедете, я все пойму…. Я надеюсь на скорую встречу.
Твой папа»
 Я достаю билеты из конверта и смотрю дату вылета. Среда 05.02.13 в 21:00. На меня начинает что-то давить. Мне не хватает воздуха….
Как так? Почему папа скрывал? – у меня начинается паника – Зачем ему нужна какая-то стерва?
 Я подхожу к окну, чтобы вздохнуть свежим воздухом. Солнце приятно слепит мне глаза. Я наслаждаюсь такими моментами, потому что моя жизнь настолько жалкая и убогая…. Ведь должно быть в ней что-то хорошее! Я открываю окно, и свежий воздух врывается в мою палату, мне становится так легко и…. Какой-то оглушительный звук возвращает меня в реальный мир. Это было похоже на удар! Я высовываюсь из окна, но ничего необычного не вижу. Вдруг что-то черное промелькнуло перед глазами. Я от неожиданности подскочила, не понимая, что это было! Неужели у меня глюки? Чья-то рука из последних сил держалась за мой подоконник. Через секунду появилась вторая. Я стояла в шоке и не могла ничего сказать или сделать. Я просто стаяла и смотрела на происходящее. Но вскоре любопытство взяло верх над страхом и я, медленно шагая, приближалась к окну. Что-то черное резко подтянулось на руках и оказалось у меня на подоконнике. Это был молодой парень моего возраста. На нем надета черная толстовка и темные джинсы. Лицо я не могла разглядеть из-за его волос, которые свисали, загораживая физиономию парня. «У меня определенно глюки!» - мысленно говорю я себе. Незнакомец минуту поправляет свои волосы, а затем начинает осматривать мою палату. После этого он садится по удобнее и начинает пялиться на меня.
 - А ты так ничего…. Типо красивая!
 Меня в считанные секунды вгоняет в ярость. «Мои глюки отвешивают мне комплименты! Нет…. Это не глюк! Это реальный парень, который решил сбежать из больнице. Вот и все!» - пока я обдумывала эту мысль, парень достал таблетку из кармана и одним глотательным движением проглотил ее.
 - Малыш, давай пошалим! – он хватает меня, и сжав руки начинает целовать. Я пытаюсь вырваться и как-нибудь врезать, но у меня ничего не получается. Парень прислоняет меня к стенки и не отрываясь продолжает целовать. Это мало напоминает поцелуй, так как он просто облизывает меня…. Резким движением руки он разрывает мою кофту на две части. Я не оставляю попытки освободится из его «объятий» и о ЧУДО!!! У меня получается освободить руку! И пока он не заметил этого, я размахиваюсь и изо всех сил, которых у меня и так немного, и бью его по лицу. Рука начинает сильно болеть, как будто мне сломали ее сразу в нескольких местах, а парню все равно.
 - Малышка сердится? Ну, давай! Попробуй еще раз! – начинает смеяться он
 - Убери от нее грабли, подонок! – говорит вовремя вошедший Макс.
 Парень с яростью поворачивается, чтобы посмотреть на того, кто ему помешал. Но резкий удар в глаз отключает его сознание, и парень с грохотом падает. На этот шум в мою палату сбегаются врачи, медсестры и даже санитары. Они толкаются и обсуждают, что-то показывая на меня пальцам.
 - Ты как? – спрашивает меня Макс.
 - Нормально…. - отвечаю я.
 - Тебе нужно умыться и переодеться – говорит мне он. И только сейчас я понимаю, что стаю в одном лифчике перед этой толпой зевак.
***
 Мы идем с Максом по коридору больницы. Мне не оставалось ничего другого как надеть летнюю одежду, которую прислал мне папа. Пришлось долго повозится, чтобы выбрать такую одежду, которая не будет слишком вызывающая. И нашла длинную футболку и джинсовые шорты. Это была самая теплая одежда из папиного подарка.
 - Ты точно в порядке? – спрашивает меня Макс.
 - Да! Просто утро началось очень весело…. – смеюсь я – Еще раз спасибо, что врезал этому придурку! А кто это вообще был?
 - Пациент один…. – Макс видно не хотел рассказывать про него, но мне очень хотелось узнать – Сынок одной богатой мамаши….  Я бы его давно выгнал из больнице, но не могу. Больница нуждается в спонсоре…..
 - А чем он болен? – не унимаюсь я – Он  сумасшедший?
 - Нет. Он наркотиков наглотался вот и попал к нам! Так… - Макс отдает мне мои документы и медицинскую карту – Вперед!
  - Куда? – недоумеваю я.
  - Иди! – говорит мне он и подталкивает к двери с надписью «Стоматолог»
***
Три часа я ходила по врачам. От Стоматолога к Терапевту. От Терапевта к Эндокринологу….
 - Я больше не могу! Проще меня сразу убить!
 - Выше нос! Тебе осталось пройти одного врача – подбодрил меня Макс. Все это время пока я ходила из одного кабинета в другой, он спокойно сидел в кресле и играл в мой новый телефон.
 - Какой еще? – я бес сил падаю на диванчик к Максу. Этот поход по кабинетам очень вымотал меня.
 - Психотерапевт.
 - Может, я сразу признаюсь, что я сумасшедшая, а ты меня отпустишь? – предложила я ему. Но Макс подхватил меня на руки и понес к врачу – Отпусти! – начинаю орать я. Но меня он не обращает на это никакого внимания.
 - Сейчас дойдем, и отпущу – спокойно говорит он. Меня донесли до двери и аккуратно отпустили.
 - Ну, может…. – Я не успеваю ничего сказать, так как Макс открывает дверь и заталкивает меня.
 Я попадаю в длинный коридор. Все стены покрашены в белый цвет. Я тихонько прохожу вперед.
 - Здравствуйте, я Келли… Келли Райзер. У меня назначено…. – мне становится немного не по себе. И от этого мой голос дрожит.
 На меня из-за угла выходит медбрат, держа каково-то пациента за руку. Когда они подходят ближе пациент поднимает голову и начинает смотреть на меня. Я узнаю его. Это тот самый придурок, который залез сегодня ко мне! Он меня тоже узнал и стал злобно улыбаться. В следующие секунды этот парень вырвался и одним ударом уложил медбрата. Он подошел и, взяв за горло, приподнял меня над полом.
 - Малышка, мы не закончили! - я изо всех сил пытаясь убрать его руку с моей шеи, но с каждой секундой мне становилось все сложнее и сложнее это сделать. Страх все больше и больше овладевал мною.
- А ты не такая уж и хорошенькая…. Но ничего, сойдет! - Я начинаю кричать, вот только меня никто не слышит! Воздух быстро покидает меня и в глазах начинает темнеть. Я смотрю в его глаза и не вижу ничего человеческого… – Заткнись! – парень поднимает руку, чтобы врезать мне. Я зажмуриваюсь и думаю: «Лучше будет, если он меня сейчас убьет! Что бы я больше не мучилась! Надоело….» Но на удавление я не почувствовала никакой боли. Я приоткрываю глаз и вижу, что руку парня крепко держит Макс.
 - Я же тебя уже сказал. Руки от нее убрал! – с этими словами Макс ударяет парня по его физиономии. Тот разжимает хватку, и я падаю на пол. Слышу, как парень врезается в стену, как падает… и пустота. Я потеряла сознание.
***
Открываю глаза. Яркий свет в моей палате заставляет меня прищуриваться. Рядом со мной сидит Макс и дремлет.
 - Боже, какой же он красивый! – говорю я себе – Макс! Макс проснись – я аккуратно беру его руку.
 - Ты уже очнулась? – сонным голосом говорит он – как ты себя чувствуешь? Он тебе ничего не успел сделать?
 - Все в порядке – Я держу руку Макса и вдруг замечаю кровь на костяшках руки – Сильно болит?
 - Пустяки! До свадьбы заживет! – Макс встает и направляется к двери – Спи! Тебе нужно много сил!
 - Доброй ночи говорю я ему и мгновенно засыпаю.