Диалог. из цикла двое

Людмила Соловьянова
 
               
-Не плачь,  закончились дожди. Не уходи.
На горизонте  солнца луч – все впереди!
Осушит слёзы он твои – ты мне нужна,
Без твоих губ, без твоих глаз – что за весна!
               
- Не обижай! И дождь утихнет в тот же час.
Слова любви растопят лед - прямо сейчас.
Как загостилась здесь зима, мне на беду:
Как трудно в жизни мне идти – всегда по льду!

-Коль невозможно  без любви обоим нам,
Зачем навстречу нам спешить этим ветрам?
Замёрзнет яблонь нежный цвет и опадет,
А без цветенья – сбор плодов не настает!
               
-Какое счастье нам дано – пора любви.
Нам расставанья -  тяжкий крест, не уходи!
Не погубили нежный цвет пока дожди:
Глазами я тебе кричу - не уходи!

-В моей руке твоя рука – не отпущу!
Не будет рядышком тебя – я загрущу
Пойдут признания волной, слова придут:
Верь, яблонь нежные цветы не опадут!

Наш бесконечно может длиться диалог.
И перед каждым из нас тысячи дорог.
А нам с тобою тропка  общая, нужна,
Та, на которой жизнь понятна и сложна...