Ответный удар Сириуса

Александр Свиридкин
Если название моего рисунка звучит на английском языке,а не на русском,то это еще раз подчеркивает отсутствие насаждаемого смысла. Не было идеи,не было мыслей. Не было ничего,с чего могло начаться написание этого рисунка. Был лишь общий фон ощущений. Тем более - вообще не предполагалось подобное название. Был лишь общий фон моих ощущений,как гражданина Земли,имеющего честь проживать на терминаторе Мировых новостей и событий - на Донбассе. Интегрируясь с окрестными землями - я ощущаю чужеродные вибрации. Все вибрации,кроме вибраций Украины и России - внешние и чужеродные. Мои глаза стали другими. На них сидят черные вороны и слетают с век на время,когда я смотрю на Солнце...

   Удивительные вещи происходят вокруг. Только задумайтесь,что скажу. Болельщики из Нидерландов громят центр Рима после футбольного матча с местным итальянским клубом. Римляне в сердцах называют голландцев - "варварами из Северной Европы". В это же время - другая новость. Военные Нидерландов - проинспектировали южные районы России на предмет вероятности не анонсированных армейских движений. Еще раз вспомните про "варваров". Еще раз вспомните про "инспекторов". В голове не вяжется: что это означает?

   Завершая про рисунок,скажу,что его название - это название некоей секретной операции "возмездия". Возмездие - в кавычках не случайно. Это означает,что это авантюра. Написана в секретных кабинетах Запада. Довольно жестокая и губительная,даже в случае ее провала.