Часть 3 Глава 1 Кибоу

Джулия Макх
Вот эта чудесная страна восходящего солнца, которая так похожа на ту, что я только раньше могла представлять себе красочными картинками в голове. Здесь действительно цветёт сакура, есть лиловые поля, здесь пьют с восхищением зелёный чай и едят суши. Это местечко Канагхи мне нравиться, тут очень мило, хотя абсолютно ничего не напоминает о Ньюмане. Но ведь главное, что я не одна, со мной рядом мой герой, мой любимый – Коул, хотя до сих пор очень непривычно его так называть, иногда прорывается из уст – Алан, Алан… Но он понимает меня, поэтому отзывается и признаётся, что и сам, живя уже пять лет с новым именем к нему изрядно привык. Кто бы мог подумать насколько всё серьёзно, что секретные организации могут годами подготавливать своих сотрудников к одному делу.
В уютном японском таунхаусе мы уже живём полгода, я думала сначала, что будет сложно привыкнуть к очередному новому месту, но на удивление всё вышло наоборот… Конечно же, поначалу у нас возникла уйма проблем из-за меня, эти допросы, выяснения, детекторы лжи, сыворотки правды. Мучительными были первые недели моего пребывания в Японии, ведь моя жизнь тут с Коулом зависела не только от него самого, а от его начальства, людей в чёрном, как я их прозвала. Это были мрачные типы, окутанные тайнами, казалось, они владели всем миром, потому что знали всё и обо всех.
Но что с Вауэром, что с организацией АСО я не имела никакого права контактировать с внешним миром, точнее с близкими и родными мне людьми, которые были сейчас так далеко от меня. Я по ним очень скучала, хотелось услышать их голос, но понимала что нельзя, иначе я их могу подвергнуть опасности. Мы продолжали жить под прикрытием, поскольку капитан Бран говорил, что операция ещё не закончилась и пока был период затишья, мы играли роль молодой семейной пары, меня теперь звали Наоми Шон, а Коула или Алана – Питер Шон. Господи, как только можно привыкнуть постоянно к новым именам, к новым жизням. Теперь мой Питер работал на одной фирме клерком, поэтому выглядел неотразимо и каждый день уходил на работу в белой и выглаженной рубашке, галстуке и серых брюках. Садился в свою черную тойоту и отъезжал ровно в восемь, а приезжал около половины седьмого вечера. А я была домохозяйкой, а по выходным помогала в приюте для бездомных животных, мне это если честно нравилось намного больше, чем то, что я делала в Субэрии с заключёнными.
***
Был прекрасный декабрьский вечер, за окном ненавязчиво пролетали небольшие хлопья снега, ведь завтра должно быть Рождество. Мы с Коулом лежали на мягком диване перед огромной плазмой в гостиной, поедали вредную пиццу и смотрели какую-то комедию. На нас веял горячий воздух с камина, но мне было так тепло и хорошо не от этого, а от того, что я с ним здесь. Я никак не могла насладиться своей новой жизнью, я очень боялась будущего, которое могло всё разрушить в один момент. В углу стояла ещё упакованная в сетку ёлка, которую мы никак не решались установить и украсить, я подумала следует взять инициативу в свои руки. И поэтому начала дразнить Питера, который меня принялся щекотать, обычно такие сцены у нас заканчивались одним, сначала он меня целовал, целовал, потом просто брал меня жадно и страстно. Мне иногда казалось, что он никогда не сможет мной насытиться и мне это нравилось. За время, проведенное с Коулом-Питером, я стала очень опытной в этом плане, даже можно сказать стала развратней, поскольку Питер был ненасытный и меня учил подобным сексуальным хитростям, но одновременно этот человек был очень нежным и внимательным, за что я его любила. Ещё мой «муж» меня баловал, как маленькую девочку и вовсе не нагружал меня никакими обязанностями, хотя мне самой было до безумия очень скучно и я планировала вскоре выйти на постоянную работу, хотя бы в приют, а пока сама с радостью выполняла домашние дела – готовила еду, занималась уборкой.
Больше всего мне нравилось, как Питер меня называл по-японски «кибоу», что означало «надежда». Мой избранник мне всегда говорил, что я его лучик надежды, я его свет, я его всё… Я просто таяла, как лёд от пламени и стекала восковой струйкой, когда он говорил такие слова. Тем более кроме слов я чувствовала и видела его любящее отношение ко мне, я теперь его полностью понимала и принимала.
- Питер может можно оставить секретную организацию?
- Моя девочка, – шептал мне и гладил мои уже хорошенько отросшие темные волосы, которые я никак не осмеливалась обратно осветлить, – я тоже хочу нормальной жизни, мне уже 27, мечтаю о постоянстве и детях, готов даже работать этим чертовым клерком не смотря на то, что всегда хотел быть врачом. Я часто жалел, что связался восемь лет назад с АСО.
- Мне страшно, что в любой момент тебя отправят ещё на какую-то миссию.
- Ой, Кибоу, операция «Оversold» ещё не закончилась и я чувствую, что ещё моя роль в ней тоже… Но ты раньше времени  не переживай, живи настоящим или тебе со мной плохо?
- Что-ты… Просто хочется быть уверенной в завтра, а ещё я хочу хоть одним глазком взглянуть на своих близких.
- Я обещаю что-то придумать и поговорить с капитаном, окей?!
- Окей!..
- А как там интересно остальные – Мара, Дерик, Пэтр и Гвен?.. Да, и война не прекращается там, я  вижу по новостям.
- Война – это средство богатых, могущественных и одновременно полных ничтожеств покрывать свои личные потребности, обогащаться на горе и страдании других. Но без этого не возможно мировое равновесие, невозможно справиться естественным способом с перенаселением планеты и заполучить кому-то своё место под солнцем.
- Звучит жутко. Почему просто Вауэра не уничтожить с его вакциной?
- Во-первых, она уже создана, во-вторых, всё намного серьёзней, чем одна страна, в которой идёт война, ведь для больших правителей – это только частица, за этим стоит нечто большее.
- Это ж ещё далеко не конец?!
- Да, и конца мне кажется не будет никогда, Нэнси. Сейчас мы опять стратегически играем, выжидаем время, чтобы подойти ко второй части. Тем более у нас ещё есть козыри. В исследовательском центре Субэрии ещё кое кто остался из наших агентов, поэтому нам тогда так легко удалось сбежать от туда…
- Кто? – я загорелась и удивилась.
- Ты не поверишь… Но скоро сама всё узнаешь.
- Ты опять от меня что-то скрываешь? Мы же теперь в одном каноэ.
- Не хочу больше о делах... Хочу наслаждаться тобой девочка.
- Ты всегда умеешь уйти от ответа, скажи, почему только тогда я повелась на соблазн и пустила тебя в свою жизнь… пустую жизнь…
- Ты сама ответила. Теперь у тебя есть я, конечно ещё и ряд проблем, но всё же…
Он был невероятно красив и умел говорить своим тембром так завораживающе, так, что хотелось ему доверять или это только я способна была его оттенять так, но именно сейчас он был мой Бог, моя воля к жизни, моя вера, моя улыбка, моя страсть, моё всё…