О звездах и людях

Илья Железовский
  Когда Господь сотворил тьму, он решил освятить ее звездами, и даже пытался дать свое название для каждой звезды. Это люди сейчас придумывают какие-то названия звездам, а на самом же деле они назвались совсем по другому. Так вот звезд было такое несметное количество, что Господь просто устал каждую называть по имени и запоминать их всех. И тогда он решил поступить более мудро. Он оставил эту затею и какую-то часть звезд, весьма незначительную оставил без имени и сделал так, что каждый раз когда на небе загоралась ярче других та или или иная звезда, это время совпадало с рождением того или иного даровитого человека на земле. И как Вы уже догадались, она назвалась его именем. А сама же звезда светила ярче других звезд до тех пор, пока человек жил, а затем она потухала. А еще Бог задумал так, чтобы эта звезда  после того, как зажглась и стала видна с неба, исчезала и становилась никому не видна, чтобы об этом человеке никто не знал до поры до времени. И вот я как сказочник, хотите верьте хотите нет, появился 29 марта 2012 года. Именно этот день стал решающим в моей судьбе. А сели верить астрологии то на 20 марта 2012 года. приходится день весеннего равноденствия, к нему же относится и 29 марта. Доказывать ничего не буду, но кто знает меня по другим источникам вполне может сделать вывод, что я не вру. О том какой силой обладает человек в этот день можно почитать в астрологии, кому интересно. И примерно спустя какое-то время, я был в городе Кондопога, и над городом горела ярче других звезд одна звезда. Это была моя звезда. А потом она исчезла, сейчас жители этого города её уже не увидят. Так вот тьма не земле наступит только тогда, когда все звезды на небе потухнут, а имена их будут забыты. А это будет еще очень и очень не скоро. L@nelи Forest