Велосипед

Мария Михайловна Орлова
В йуном месяце июне решил меня дедушка научить кататься на велосипеде. Лет мне было тогда около 10.

Лирическое отступление – деда мой живет в деревне за 2 тыщи километров от Питера.

Итак, девочка и велосипед встретились. Он был огромен, хотя и дамский – без рамы. В мелком возрасте учили меня кататься на четырехколесном друге, научить научили, а колеса дополнительные не снимали, так этот монстрик и пылился, пока не был выкинут.

Усадив мою мелкую тушку на велосипед, деда покатил его рядом с собой, не забывая говорить, что педальки юному дарованию было бы неплохо крутить. А мне что? Жеппо на седле, тебя везут.. Замечталась, в общем. И тут деда отпустил велосипед, решив, что могу и сама попылить… Попылить-то я попылила. До первого столба. В общем, разбитый нос и два колеса восьмеркой были мне немым укором. А на велосипеде я до сих пор кататься так и не умею. В чем и признаюсь.