Алиса

Александр Дак
Мне кажется это всегда
Было в моем подсознаньи,
И словно прорвалась стена
В решительное осознанье.

Кто ты? Что держишь внутри
Давай, не таись. Я же знаю
Что мысли как пепел сгорают
Куда впрочем, не посмотри.

Алиса, мы точно знакомы!
Я помню тебя, и когда
Иду мимо знакомого дома,
В душе моей тьмится бардак.

Я помню свое отреченье
И вечность других сладких грез
И если и было спасенье
Лишь в локонах светлых волос.

Алиса, я снова и снова
Встречаю тебя,
И опять, расстанемся - каждое слово
Я буду твое вспомнинать.

Я знаю, Алиса, я знаю,
Ты - тайна, таков приговор
Молчу я, но в тайне мечтаю,
С тобой завязать разговор.

Смотрю на тебя - убеждаюсь
Прекрасна ты, словно цветок,
Для меня я верю, я знаю, надеюсь
В душе ты найдешь уголок.

Я знаю, холодной ухмылкой
Попросишь о ласке меня
Ты можешь быть самую пылкой,
Для тех, кто откроет тебя.