Облик мой в тумане СВЕТит - красУ ВИДно за верстУ!

Владимир Крыленко
                За верстУ видАть красУ!
                Облик мой ВСЕМ ЛЮДям светит -
                ЕГО ВИДят - за верстУ!

Я сегодня набирал один эпизодик из милых ВЫходок родной сестрички моей -
давно покойной женЫ Тамары: сестрички по имени Евгения Кодрянская -
и вспомнил, что ЖЕНя Очень волшебно ПЕЛа -
ЕСЛи-бы тАК моглИ ПЕТЬ, а НЕ визжАть - НЫНешние самоЗВАНные <звёздочки>!
ОСОбенно чудесно у ЖЕНи звучАла песня "Мой костер в тумане светит".
И у меня под этим впечатленикм экспромтом возникла вот ЭТА вариация -
ВЫзванная ТЕМ, что
"костер в тумане НЕ светит" - неВАЖНо: Мой ОН или НЕ МОЙ:

ГоворЯт мне все при встрЕче,
При прощАнье на мостУ:
"- ТЫ красИвей всех на Свете -
   Тебя ж ВИДно за верстУ!"

Облик мой в тумане светит, -
ЕГО ВИДно за верстУ,
А костёр в тумАн не свЕтит -
Искры ж гАснут на летУ!

Облик мой в тумане светит
И НЕ ГАСНет на летУ:
ВСЕ со мной желают встрЕчи -
БЕЗ прощАнья на мостУ!

И желающих так инОго -
Что не вмЕстит табор мой,
Я ж уйду с толпОй цыгАнок -
За кибиткой кочевОй!


Ночь пройдЁт - настАнет Утоо,
ПройдЁт Утоо - бужет день,
День пройдЁт - настАнет ночь!

Ночь пройдёт - и спозарАнок -
В степь далЁку - путь кривОй, -
Я уйду - пешком - без сАнок -
По дорОге столбрвОй...

На прощАнье - шаль с каймОю -
На грудИ ты мне стянИ;
Как концЫ её - с тобОй мы -
ТАК сходИлись в эти дни!

КТО ж СудьбУ МОЮ предскАжет?
КТО ж укАжет МНЕ ПУТЬ МОЙ:
На грудИ моей развЯжет -
Узел - стЯнутый тобой?

Да желАющих так много:
КАЖДый ХОЧет развязАть!
Я ж должнА быть недоТРОГой -
ВСЕХ должнА я провожАть!

И НЕ ТОТ ИМ <Узел> НУЖен -
ПоскорЕй чтоб развязАть:
ВСЯК со МНОЙ - <на НОЧКу> <ДРУЖен> -
Ну, а дальше - <отвязАть>!

Облик Твой в тумане светит -
МНЕ ОН ВИДен за верстУ:
Как костёр в тумАне встрЕтит
И соГРЕет на ветрУ!
ТВОЙ костер в тумане светит -
НЕ погАснет на летУ!

Облик Твой в тумане светит -
И НЕ ГАСНет на летУ:
Я с Тобой желаю встрЕчи -
БЕЗ прощАнья на мостУ!

ТЫ СудьбУ МОЮ предскАжешь?
ТЫ укАжещь МНЕ ПУТЬ МОЙ?
На грудИ моей развЯжешь -
Узел - стЯнутый тобой?
ТЫ в грудИ моей развЯжешь -
Узел - свЯзанный тобой?

ТОЛЬко ТЫ СудьбУ МНЕ скАжешь,
ТЫ укАжещь МНЕ ПУТЬ МОЙ,
ТЫ в грудИ моей развЯжешь -
Узел - свЯзанный тобой!
ТЫ в душЕ моей развЯжешь -
Узел - стЯнутый тобой!

ВспоминАй - когда другая -
ТЕБЯ милого любЯ, -
Будет петь ТЕБЕ - ласкАясь -
МЕЖ колеЕней у ТЕБЯ!

ПОМНи ж: я в ТЕБЯ влюбИлась -
За душЕвный Облик ТВОЙ:
Ха ТЕ ДНИ, что я резвИлась --
СТАЛи МЫ - душОй однОй!
Я ж такОй, видно, родИлась -
Что ТЫ СТАЛ МНЕ - КАК роднОй!

Мой костёр душЕвный свЕтит -
И в тумане, и в пургУ,
Мой костёр - душУ привЕтит -
ПОДо ЛЬДОМ и на снегУ
Мой костёр - душУ приГРЕет -
И на ЛЬДУ, и на снегУ!

   ************

     ПРИЛОЖЕНИЕ (для сравнения):
  Мой костер в тумане светит
  слова Я. Полонского, музыка Я. Пригожего
  обработка - С.Булахова:

Мой костер в тумане светит,
Искры гаснут на лету...
Ночью нас никто не встретит,
Мы простимся на мосту.

Ночь пройдет - и спозаранок
В степь далеко, милый мой,
Я уйду с толпой цыганок
За кибиткой кочевой.

На прощанье шаль с каймою
Ты на мне узлом стяни;
Как концы ее, с тобою
Мы сходились в эти дни.

Кто-то мне судьбу предскажет?
Кто-то завтра, сокол мой,
На груди моей развяжет
Узел, стянутый тобой?

Вспоминай, коли другая,
Друга милого любя,
Будет песни петь, играя
На коленях у тебя!

Мой костер в тумане светит,
Искры гаснут на лету...
Ночью нас никто не встретит;
Мы простимся на мосту.
   -----------------
                Крыленко Владимир: Донецк 20 февраля 2015