День забитый чудесами, или капустник театра tv

Асия Музафарова
27 ноя, 2007 в 3:33

Первое мое удивление (не очень приятное) было в художественной библиотеке - до апреля книг не выдают, инвентаризация или что-то вроде этого, но это пилюля была сдобрена разрешением порыться в книжках и забрать приглянувшиеся., Маяковский мне подмигнул и потянулся к моим рукам всем своим бумажным корпусом, я не устояла. Потом в кафешке, что напротив моего института,  я ее называю под стрелой (к пятнице ее, увы закроют) нас просто так угостили пирожками, а под конец презентиков судьбы я нашла 500 рублей в метро ( с моим-то зрением). Я уже была на ВДНХ, когда прочла смс-ку про ЦДЛ от Светы. Для бешеной собаки, сами понимаете. Зашла в зал, а там Войнович что-то читает, думаю где же Эдуард Владимирович, где Света (вот, что значит не бывать долго в ЦДЛ - малый перестаешь отличать от большого зала). Звоню Свете, которая уже без удивления и нервов (видимо привыкла уже)  объясняет куда идти. Даже вышла встречать. Сели мы на диванчике. Слово за слово.. До малого зала я так и не дошла, все уже вышли, я поздоровалась с удивленным и даже немного расстроенным Балашовым, оказывается Света уже записалась для чтения, да и утекла безвозвратно.
Мы уже оделись и собрались выходить, как тут влетает Ольга Манвильян и начинает  что-то лопотать про звезд, банкет, телевидение, про ...ну тот, который не Питкун, маленький в Нотердаме пел Бель, она так часто повторяла эту фамилию, что у меня, извините сработала блокировка. Эдуард Владимирович нам объяснил, мол, нечего ловить, там идут съемки, даже он туда не идет, только по приглашениям. Но ведь у меня сегодня день чудес, поэтому я решила вместе с Ольгой все-таки проникнуть туда, к тому же ТЕАТР+TV, съемки которого там шли -  любимая передача. Мы попробовали пройти вместе с кем-то из приглашенных, я дважды брала автограф у Вениамина Смехова и хотя он был не один, набралась наглости и  попросила о любезности нас туда провести, на что услышала: "Да нас-то могут не пустить", - вот хитрюга. Мы пытались договориться с охранником - опять осечка. Тогда мы решили выждать время. Пока мы сидели? мимо нас деловито прошла Татьяна Васильева, важно проплыл Соскаридзе, поздоровался (странно, подумала) Вишневский и Спиваков.....
Часть 2

Время уже 10, а мы все сидим. Из зала вышел, видимо, разочаровавшийся Тодоровский мл., потом не совсем трезвый актер начала 90-х. Света решила нас покинуть.
- Ладно девчонки, если проберетесь - потом расскажите. - "Я уверена, у меня счастливый день", - сказала сами знаете кто и подумала: "А ведь у Ольги видео-камера, вот бы было здорово наснимать известных личностей в естественной среде..бррр..прям Папарацци, не зря недавно пересматривала на киносеминаре "Сладкую жизнь"  Филини.
Мы решили пройти через малый зальчик, который на данный момент был актерской гримеркой. Тихонечко вошли, притаились за занавесочкой, слушаем, ждемс, когда никого не будет..5 минут ждем  10, мимо нас пронесся суровый метрдотель, который еще перед входом недобро глядел, сейчас даже не заметил, хотя мы стояли  не таясь, и обсуждали вполголоса.
 - Как же нам пройти мимо такой толчеи полуголых знаменитостей?
- Даа, вопрос?
- Оль, а давай как ни в чем ни бывало как будто мы тоже, типа массовка?
- А давай. Ты первая.
"А чё чуть что - сразу косой", - попыталась я шуткануть, но меня не услышали, наверно, Ольга задумалась о..о..ну тот, что Бель пел, ну вы меня поняли? Кстати, напомните как же его зовут Антон...ну ладно, не суть.
Будто ледокол "Ленин"  двинулась я вперед, не забывая при этом, что мы из массовки. Спокойно прошли мимо актеров, хоть бы кто слово сказал, притормозив на входе, начали так же деловито переговариваться.
- "Ну, и куда же мы денемся, там  все столики заняты, нас оказывается не ждут", - снова я пошутила и была не права. -"А вон видишь там у стола ближе к окну два свободных стула?", - этого я не видела, - Теперь иди ты, а то я сослепу еще не туда уйду. Мы спокойно прошли мимо кушающих звезд и сели рядом с другими. Стол был хорошо сервирован, стояли тарелки с какой-то едой и красным вином, но вот салфеток не было.
- О оо, мы сидим рядом с известными актерами. Вот этот играл в сериале "Все мужики СВО, а эта в "Моей прекрасной няне" .
- А этот, кажись, одинок, ты ближе к нему сидишь. Давай налаживай связи.
- Оля, какие связи, я пришла посмотреть концерт и взять 3-й автограф у Смехова, мне интересно как он будет реагировать, увидев меня уже здесь.
Концерт увидеть мне пришлось через маленький просвет между огромной колонной и стеною, теперь я поняла почему некоторые персоны свалили отсюда. Я разглядывала руки Нонны Гришаевой, которая тоже пыталась отыскать салфетки. Какая же она обаятельная! Чтобы не вызывать подозрений,  решили поесть и отметить нашу удачную авантюру.
- За нас!
- Мы молодцы, жаль Светка не пошла, я чувствовала у нас выгорит!
Конечно было страшновато немного, ведь мы не знали точно, что здесь можно и нельзя, а вдруг придется оплачивать, но тут Ольга нашла на подоконнике приглашение, на котором красовалось "Кукуево-пати" От сердца сразу отлегло и я на радостях осушила  бокальчик морса. Потом мы перебрались за первый стол рядом с ведущим (Марусев) и сидели рядом с тем, о ком грезила Ольга. Когда неведомая сила меня погнала танцевать вместе с актерами сиртаки, Ольга сняла это на камеру. Потом я сделала несколько снимков Ольги с Антоном и тоже кое-что сняла на камеру. Полпервого ночи я ушла, а Ольга  собиралась еще немного поснимать. Вот такие случились с человеком чудеса, который шел всего лишь в библиотеку.