Некоторые мысли здравомыслящего циника

Асия Музафарова
Слушайте, да что вы все твердите: кризис в литературе, культуре, экономике, науке? Просто времена поменялись - люди не хотят читать - дайте зрелищ! Думать - лозунг! Любить - порнуху! 
И все в шоколаде. Вот одна ныла, закончила Литературный какой-то, имени кой-кого, ну вы меня поняли. Так   плешь проела со своими воплями, мол, печатают за деньги, устраивают междусобойчики, читателя пичкают всяким шлаком. А я ей - дура! золотой век - гони помои, раз всем нравится.  Она не унимается: все там вась-вась, петушки с кукухами:  Вася за Масю, Стася за Парасю. Бухают, как не в себя.[]
 А ей резонно - дважды дура, кто тебе мешает подъехать туда же, ну полижешь, пососешь - не без этого, что нынче за так дается, - эта до корней волос, прям, покраснела, -  да я в фигуральном смысле, - добавил, на всякий случай, - общаться надо с людьми по-деловому, бам на баш, идеи им подкидывай,  восхищаясь, как они здорово всё придумали, маленькая что ли? Учить тебя всему, ей вообще,  между нами, 34 вот-вот стукнет, она всё в  фантазиях каких-то детских живёт, о какой-то высокой культуре талдычит, малость с приветом, короче.  Я ей говорю: ты женщина темная, в бизнесе ноль без палочки, тебе надо свой журнал создать, назовешь его, типа "Лит-плейбой", рассказ или стишок напечатала, рядом бюст автора - всё на - народ, как пирожки раскупит всю пизанину. Потом выходи на мировой рынок, создавай "ХастлерЛит" - кому нужны ваши нудящие мычания, а картинки завсегда в цене.
- Ээй, ты чё? Блин, и эта скопытилась? Что же мне с этими тётками чёртовыми не везёт? Не нравится моё предложение? Можно про патриотизм что-нибудь задвинуть, хорошо нынче продается и за дорого. Про губернаторов мадригал срифмуй, на презика нашего, лови конъюнктуру, лохушка. Не слышит, а ещё вышку получила..Эх, надо открывать бизнес с мужиками, педы нынче в тренде..
Мне нравится3Поделиться1
9 авг 2011|Комментировать