Прорастают камушки тихими молитвами...

Светлана Демченко
На фото: Ф.Буляков с Лейлой Аралбаевой

«Прорастают камушки
На могилке бабушки.
Прорастают камушки
Звёздным серебром,
Травами, налитыми
Тихими молитвами,
Травами, налитыми
Светом и добром».
 Алекс Ершов   20.01.2015

Флорид Буляков. Кто не читал его «Камушек»?! 23 февраля – День его  рождения. Не дожил. Давайте вспомним его  и поздравим. Это и будет нашим подарком Светлому Человеку. При этом замечу: никаких рейтинговых кликов (он не любил этого).  Просто: «Флорид, мы Вас любим  и отмечаем Ваш День рождения. Не говорим «был», а «есть» и остаётесь с нами!»
А ниже  предлагаю выдержки из  откликов прозовцев (со смещением времени из «был» в «есть», за что прошу извинения у авторов):

«…Мой бесценный друг! Ты писал всегда сердцем, и сердце мое откликалось и откликается  искренними чувствами Тебе».
Людмила Береснева   25.01.2015;

«Несправедливо устроена жизнь... Прекрасный писатель и Человек с большой буквы!»
Герчиков Илья   13.02.2015;

«… человек - воплощение самой Жизни... Мы повстречались не здесь, а - на Я.ру, был такой ресурс с совершенно домашней обстановкой, великолепными блогами и интереснейшими клубами. Именно там, в январе 2009 года, в одном из литературных клубов, я впервые прочитала и полюбила его добрые, искренние, мудрые, талантливые, полные любви произведения. Флорид Буляков - очень красивый во всех смыслах Человек!».
Светлая Ночка   23.01.2015;

«Он макал перо в своё сердце и бесконечно ранил его, оно не успевало рубцеваться, так и жил он с отверстой раной в сердце, потому и всё, им написанное, ложится на сердце читателю. Талантливый человек. Его "Камушки" без конца с восхищением и болью перебирает моя память…. Я его очень люблю, и в тяжелую минуту перечитываю его работы. А сегодня его "Камушки" поместила в своём Дневнике. Жаль, он их очень сократил, с тех пор как я читала в первый раз и писала свою рецку».
Анна Дудка   23.01.2015;

«Флорид - интеллигент, он и заходил как-то бочком, говорил тихонечко, я всегда не понимала сразу, хотя говорил он так мягко...».
Алина Данилова 2   22.01.2015;

«Сердце в клочья..Очень ценила работы … Всегда грели душу его отклики».
Дина Иванова 2   22.01.2015;

«Боже мой. Какой человек! Всегда возникает этот идиотский вопрос: почему достойные так быстро уходят, а подонки продолжают топтать эту землю. Всем словам-грош цена. Еще одна яркая личность...».
Масюта   22.01.2015;

«Он  один из первых, кто встретил меня на просторах Прозы. Флорид  удивительно тёплый, искренний и лишённый всякого снобизма Человек! Его произведения всегда затрагивали душу. Будем читать и помнить!»
Фрида Дроздова   22.01.2015;

«…Не уходят такие люди, они навсегда, навечно, пока ты будешь сам... это же космос... это такой невероятный талант... это такая удивительная любовь к людям, это столько тепла... Учитель для каждого, кто имел возможность соприкоснуться, обменяться парой слов, читать его поразительные по энергетике творения…».
Февралина   21.01.2015;

«Всегда восхищаюсь его талантом! Всегда читаю-перечитываю с упоением его рассказы и пьесы! Он зашёл на мою страничку ВКонтактах, предложил дружить, конечно, согласилась! Для меня - это честь - дружба (пусть виртуальная!) с таким замечательным мудрым талантливым человеком! Заходила к нему в "гости", читала притчи, отмечала "понравилось", он благодарил, поздравлял с праздниками...  Светлый человек...Он навсегда останется у меня в друзьях!...».
Валентина Юрьева -Мутилина   21.01.2015;

«…Не верю, что жил, он жив в моём сердце! … Его пьеса "Любишь - не любишь" просто чудо. Наверное, символично, что её в тот самый день играли...».
Трайдент   21.01.2015;
 
«Светлой души человек... Мы обменялись всего несколькими фразами на этом портале, и я в душе бережно храню его доброту и щедрость,приветливость и глубину суждений, его талант и открытость сердца…».
Пашнёв   21.01.2015;
 
« Человека с таким огромным Сердцем, вместившем СТОЛЬКО ЛЮБВИ к людям.......мой Учитель... Учитель Жизни.... Учитель Слова....».
Любовь Архипова   21.01.2015 ;

«Хороший Человек …».
Павел Техдир Антипов   21.01.2015;

«Могу добавить, что Флорид  -  очень скромный, тактичный человек. Яркий талант писателя и человека! Пусть всё хорошее будет записано в Книгу жизни Флорида».
Эрна Неизвестная   21.01.2015;

«У каждого народа должны быть такие мессии, лидеры, вожатые...Пойду эти "Камушки" прочитаю, жизнь продолжается...».
Лео Киготь   24.01.2015;

«Про "Камушки" Вы уже знаете… А раньше вышла вот какая история: Флорид, большой шутник, решил устроить стихотворный конкурс. Задал первые строчки "Под окнами кричала Муза. Чужая Муза, не моя". Предложил написать, что было дальше. Привлёк к этому делу Михаила Лезинского в качестве члена жюри. М.Л.Лезинский, наш общий друг, не так давно ушёл, Вы знаете... Конкурс не состоялся, но осталось моё посвящение Флориду http://www.proza.ru/2013/04/05/113 Ему понравилось. После того мы неоднократно общались просто так. И на Прозе, и на Фейсбуке. Думаю, это самое настоящее - "просто так"...Каждый год я поздравлял Флорида 23 февраля с Днём рождения.  И сегодня поздравляю!».
Алекс Ершов   17.02.2015
 
Ниже упомянутое посвящение.

«Под окнами стояла муза,
Чужая муза, не моя…
Не выдержав сомненья груза,
Я вопросил: «Ты, муза, чья?»
Она ответила: «Не знаю,
Какой пегас меня позвал:
Пообещал блаженство рая,
А сам куда-то ускакал...»
«Послушай, муза, надо очень
Мне вдохновение вернуть!
Ты продиктуй хоть пару строчек,
О чём-нибудь, да как-нибудь!»
И муза молвила сквозь силу
Такие строчки – хоть ложись:
«Быть знаменитым некрасиво,
Не это подымает ввысь!»
И понял я, как мало толку
Увидеть свет её лица…
Пусть буду я живым, и только
Живым, и только – до конца».
Алекс Ершов   17.02.2015.

Приношу извинения, что повторяющиеся по содержанию отзывы  всех других прозовцев не даны в этом  материале. Видимо, не в этом суть. Рассчитываю на понимание. Всем около 100  откликнувшимся  сочинителям выражаю искреннюю благодарность. В конце февраля – 40 дней. Зажжём свечу памяти в Храме. Не забудем!

=
Примечание. Особая благодарность неизвестному  Автору сайта, который вслед за мной анонсировал ещё раз статью,посвящённую памяти Флорида Булякова.