Можешь

Олег Мухачев
Можешь чаще шевелить своими разодранными губами, смачивая их жидкостью из огромного рта. Можешь глазеть использованными зрачками. Можешь махать своими испорченными руками, можешь бросать золу из печной трубы. Мир уже согласился. Мир уже одобрил твое лживое облако, и затер позорные слезы. Мир подобрал тебя из под земли, поставил на стол, обернул в травянистый круг.
Можешь просто молчать, можешь закрыть глаза. Я тебя понял за полторы секунды. Я все разузнал, запомнил, вбил в блокнот, обвел карандашом. Можешь уснуть, да так, чтобы на трое суток. Я все нашел, все просмотрел, все сделал. Можешь взлететь как птица, можешь увидеть небо, и закричать, запеть, затанцевать. Времени много, времени нету, времени не существует.
Можешь исчезнуть, уйти, раствориться. Жизнь это скорость, скорость - земля. Нет на земле законов, правил, порядков. Земля , она, расстояние, то, которые ты принял, взял, согласился.
Я на земле давно, может быть 100 лет, может быть год. Я по земле хожу, я на земле живу. Я все могу, но не за все берусь. Я все могу, но за все отвечу.
Я все могу, но ленюсь. Я изнываю нервом, рвусь обрезной доской. Я никогда бы не захотел стать первым, или царем.
Можешь чаще делать выводы, проводить следствия, выводить теоремы. Мне наплевать на итог твоей речи, текста. Если ты правда можешь что-то такое сделать, просто возьми и начни, и полетят кометы, бумеранги, камни. Горы завьются травой, вода обернется прудом. Небо разгонит чудо, и понесется по миру ветер волшебных возможностей.