Посвящается Б. Обаме

Галина Терешенок2
           Я - Люцифер.

 Я - Люцифер, я - падший ангел,
 Тобою я, Господь, рожден,
 Как тень для света, мрак для веры,
 Низвергнут в ад на круг шестой.
 Давно зажегся я мечтаньем-
 -Мечтаньем переделать мир,
 Мне все казалося когда-то
 Что все не так ты сотворил:
 Не так течет вода в реке,
 Не так ты держишь свет в руке.
 А я бы мог… Вот я бы смог!
 И где предел мечтам моим?
 Устроить вдруг решил я мир:
 Смешать решил Луну с Землей,
 Юпитер сделать Солнцем,
 Солнце же Землей.
 В своем бреду маниакальном
 Две вещи я себе представил:
 Что господь всей Вселенной - Я,
 И убиваю Я тебя.
 Зачем мне это нужно было?
 Уж не упомню я, прости,
 Наверно, гордость во мне ныла,
 Что первым был не я, а ты.
 Всегда хотел быть высшим я,
 Хотел быть выше Бога.
 Вот так восстал я на отца…
 Теперь я сослан вглубь Земли.
 Прошли уж многие века.
 Все плыли, плыли облака
 Времен, народов, перемен
 И может, мой настал удел
 Теперь вот появиться,
 Земля так стонет, так кричит,
 Что можно поживиться.
 Ее страданья для меня
 Как лель, бальзам для бытия.
  Да, я теперь - исчадье ада.
 Своими войнами, друзья,
 Вы лечите мне раны,
 И я сильнее с каждым днем.
 Давайте, бейтесь же вы злей
 Чтоб я мог выйти поскорей.


 Еще чуть - чуть, еще немножко
 И я пройду через окошко,
 Что вы открыли для меня.
 
 Я презираю вас, людей.
 Поймите это побыстрей.