Вся наша земная жизнь это потемкинские деревни

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 235. Вся наша земная жизнь – это потемкинские деревни.

17.06.96. Сон: Мы словно бы на выставке. Это ВДНХ. Много зданий-павильонов. В какой уже раз иду, говорю встречной деве: 10-20-й раз, всегда точно попадал куда надо, хотя и не знал, где какой павильон. Сейчас не знаю.
Дева спрашивает, какой надо? Мне надо павильон народов СССР, но я не могу назвать его, потому что не помню, как он называется. Тогда она приводит меня в свой павильон. Там много людей. Вечер. На втором этаже ресторан. Она говорит, пообедайте, а то останетесь не поевши. Времени около двадцати часов.
Эпизод: Выходим из павильона, как обычно выходят люди из кинотеатра, чуть не толпой. Сзади на меня напирает женщина, которую опекает её друг мужчина. Оба они отпихивают меня руками так, как будто я виноват, что им места мало. Говорю им. Женщина убирает руку. Мужчине хочу в морду дать. И вроде бы даю.
Эпизод: Высокий мужик в военной форме, брюки галифе, выходит. В руке у него пистолет. Он использует женщину в своих интересах. Она ниже его ростом чуть не в два раза. Я – тоже. Он производит впечатление пьяного.
Эпизод: Выходим из павильона с Алешей Аб. Я задержался наверху. А он, пока ждал меня на первом этаже, пристроился танцевать. Говорит, еще научился петь, хоть и слуха нет. А научился как – на занятиях слева от него подруга правильно поет, а справа – друг. Я вдруг, не собираясь это делать, вроде бы, стал изображать танец танго, да как-то придурковато. И Алеша меня сзади поддерживает, как будто он партнер.
Эпизод: Спускаюсь вниз. А здесь танцуют взрослые пионерки. Алеша хвастается, что пока меня не было, станцевал много раз. Вижу их солистку, худющую девицу в коротком платьишке, ноги как спички. Не классные они танцоры, не известные. Надо идти.
2015-01-24: Выставка достижений народного хозяйства это СССР в таком виде, в каком он был бы, если бы все проекты партии осуществлялись бы один к одному. Главное в проекте Советов это отраженная в лозунге «Власть рабочим и крестьянам» идея народной власти. Начинается ВДНХ с огромной статуи у входа «Рабочий и колхозница». У рабочего в руке молот, которым он «кует счастия ключи», у колхозницы в руке серп. Взметнули они вверх свои инструменты якобы в порыве жажды осуществления названной идеи. Однако не случайно в России появилось выражение «потемкинские деревни».
Справка из Википедии:
Потёмкинские дере;вни — исторический миф о бутафорских деревнях, которые якобы были выстроены по указанию князя Потёмкина вдоль маршрута Екатерины II во время её поездки в 1787 году в северное Причерноморье — Новороссию и Тавриду, которые были отвоёваны у Османской империи (см. Путешествие Екатерины II в Крым).
В недавно глухой местности императрица увидела множество строений, войска, процветающее население. Предстал её взору и Черноморский флот в Севастополе. Эти достижения удивили не только государыню, но и представителей иностранных дворов,
Выражение «потёмкинские деревни» — миф, однако оно прочно вошло в употребление в значении преднамеренного обмана.

Только специалисты знают, что «потемкинские деревни» это миф. В массе своей люди думают, поскольку показуха известное дело в России, что, может быть, и строил Потемкин такие деревни. ВДНХ это реализация проекта «потемкинских деревень» в материале. Советоваться с рабочими и крестьянами большевики только обещали, когда поднимали массы на борьбу. Потом, когда революция свершилась, думали за народ такие теоретики  марксизма, как Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Каменев. Сталин реализовывал задуманное.  Реализовывал так жестко, что половину крестьян уничтожил.
Это, в глобальном масштабе, аналог взаимодействия Высших с людьми: хотели Высшие с людьми советоваться вначале. Однако вспомним, каким был человек вначале: чуть поумнее обезьяны. Отпадает интерес советоваться с таким человеком, который, раскрыв рот, ждет указаний, а получив указание, смотрит, как бы урвать что-то лично «для дома, для семьи». В результате, в самом начале, когда человек был язычником, действовал он только по указанию (вначале видимому, потом невидимому) сверху. Образно говоря, не знал человек, куда идти, что делать, но шел куда надо и делал что надо.
Так человек жил в соответствии с Замыслом до той поры, пока не дали Высшие волю женщине. До этой поры воли у женщины не было: в Ветхом Завете женщине строго предписывается быть в подчинении. Сейчас мы это обязательное подчинение женщины мужчине можем наблюдать у мусульман. Пока женщине воля не дается, человек идет куда надо и как надо, если, конечно, он женщину не слушает. А слушать он её может, в принципе, когда благодушен, не зная, что за женщиной стоит хитрый Змей, которому только палец в рот положи.
Змей у нас олицетворяет Духа Эго, который (рисунок 86) по мере своего развития  переходит из одной стадии дифференциации (Вселенского Духа) в другую (индивидуального Эго). В результате, если раньше мужчина не знал, что делать, но делал что надо, потому что Вселенский Дух был, в сравнении с Эго-Духом,   более думающим об общем благе, то теперь человек, ведомый личным Эго и женщиной, начинает грести всё под себя. Разделяется здесь Эго на мужское и женское и начинает воздействовать на Душу человека как изнутри, так и снаружи. То есть раньше при едином Эго-Духе женщина была как бы второй верной половинкой мужчины (обязана была подчиняться ему), теперь, при разделении, женщина стал самостоятельной половинкой. Внешне это выразилось в том, что стало называться эмансипацией (освобождением женщины). Раньше Дух-Эго через женщину тоже воздействовал, но делал он это со второго места, теперь, когда жесткие ограничения с женщины снялись, он получил возможность через женщину (отрицательное начало) вовлекать мужчину в откровенно нехорошие дела.
В душе у человека, напомню, два начала: одно доброе, второе злое. Оба начала нужны, потому что, скажем, будь одно доброе, никуда бы человек не пошел, как это было с Ильей Муромцем, который сидел на печи тридцать лет. Вспомним характеристики белого цвета Материи: «Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны». Другими словами, в совершенном хорошем Боге или человеке всё есть: все компоненты — в нужном равновесии. Нет нужды Илье Муромцу слезать с печи, потому что самодостаточность в нем полная. Так иногда человек чувствует себя, когда он всего достиг, чего хотел. Ощущение при этом полного покоя и довольства.
Злое (или отрицательное) начало нужно в Душе, чтобы человек начал шевелиться. Положительного начала в самом начале в Душе больше: больше его потому, что частицу совсем недавно отделили от Целого, в котором во всех частях его было всё отрегулировано как надо. Поэтому висит себе частица в виде мешка, подвешенном в Пространстве на серебряной нити, прекрасно себя чувствует и шевелится лишь иногда, чтобы на другой бок повернуться. Отрицательное начало это как друг, который приходит и начинает звать куда-то. Идти человеку, в котором больше положительного, никуда не хочется, но он идет, потому что сексуальная сила начинает подзуживать. Повторю, я подростком ходил на танцы, потому что друг меня туда звал, и вино пил, чтобы осмелиться пригласить кого-нибудь. Ходили мы после танцев провожать кого-то, иногда даже целовались и на этом всё заканчивалось. Если бы меня почти уже взрослого (перед самой армией) не захороводила специально (сверху) подосланная подруга, то у меня до секса дело не дошло бы, поскольку нужна с мужской стороны какая-то активность в этом деле. Грубо говоря, нужна агрессия, которой нет в положительном начале.
Отрицательное начало хорошо тем, что оно всегда активно: ему всегда хочется что-то делать, куда-то бежать, кого-то агитировать, одним словом – танцевать. Для него все его дела это как танец, который всегда прекрасен. Прекрасно катаются на лыжах биатлонисты Бьёрдален и Мартен Фуркад. Так все думали, что они в честной борьбе добывают свои победы, до той поры, пока не выиграл у них наш Андрей Шипулин. Тут же на него французы подали протест. Оказалось, что Шипулин при обгоне носком лыжи задел лыжу француза. Шипулин потом, оправдываясь, сказал,  что Фуркад и Бьерндален тоже весьма агрессивно ведут себя на лыжне. Шипулину судьи объявили предупреждение за излишнюю агрессию. Такова ситуация во взаимоотношениях добра со злом, что зло не замечает, как оно расталкивает всех вокруг, при этом все, кто соперничает с ним или просто на дороге попадается, виноваты в том, что оказались на пути жаждущего победы Зла. Если же добро начинает брать пример со Зла, то это воспринимается как нонсенс. Сколько раз наши лыжники падали из-за излишней агрессии соперников, не счесть, но всеми судьями эта их агрессия воспринималась как должное.  Образно это выглядит так, как если бы танго, которое танцуется с паузами (паузы это такая особенность танца, который хорош именно из-за этой придури Черта), танцевалось бы с нарочитым выделением пауз. Так пародисты обычно копируют исполнителей, какие-то особенности замечая и выделяя их. Эти особенности, когда они в своих пределах, обычно делают исполнение привлекательным. При выделении их пародистами они оказываются смешными.  Специально Высшие творят такие, в том числе голосовые, формы для пародистов, чтобы людям было смешно. Пример тому пародист Владимир Винокур, который собирался поступать в серьезную консерваторию, потому что голос у него есть, но  вызвал он только смех у экзаменаторов.
Талант, очевидно, может быть как исполнительским, так и пародийным. Непревзойденным пародистом сейчас все признают Чистова, который женским голосом так пародировал Людмилу Зыкину, что в числе самых лучших серьезных певцов его приглашали на самые престижные концерты. Как и Лермонтов, он погиб в 28 лет. Показал, как Лермонтов, класс и покинул этот мир.
Все в этом мире делятся на учителей и  учеников. Выше мы их назвали взрослыми и детьми. Взрослые или учители это те люди (Души), которые посылаются специально с миссией учить детей. То есть они, как и женщины, есть средства воздействия. Все артисты, писатели, художники, литераторы (ХЛАМ) это учители, которые быстро открывают в себе какой-либо из талантов и до конца своей жизни только тем и занимаются, что учат. Как они учат, хорошо видно сейчас на примере Никиты Михалкова, который в своей передаче «Бесогон» на ТВ что-то говорит так назидательно, словно вколачивает в головы непонимающих учеников гвозди, чуть не на каждом ключевом  слове поднимая вверх палец с очередным гвоздем. Хорошо видно учителей в политиках. ТВ сейчас собирает форумы разных политиков: каждый из них, перебивая другого, спешит научить всех, в том числе соперников, тому, что ему увиделось и кажется истиной.  Учить всегда, учить везде, до дней последних донца (по Маяковскому), учить и никаких гвоздей, вот лозунг мой и солнца.
Одних, явно талантливых, посылают учить; других, без талантов, посылают для создания структуры обучения. Так в медицинских учреждениях есть врачи, которые только лечат, есть сестры, которые только помогают врачам, и есть обслуга, которой командует зам главного врача по хозяйственной части. То же самое в любой другой отрасли (писательской, художнической, актерской, музыкальной): есть таланты и есть делающие вид, что они тоже талантливы, они-то как раз и берут на себя еще общественные нагрузки, и есть третий сорт людей, занимающихся чисто обслугой. В фильме «Высоцкий» показано, сколько обслуги крутится вокруг его персоны на гастролях. Здесь и директор, и режиссер, и личный врач, и личная подруга, по команде режиссера доставляющая из Москвы в Фергану наркотики, и целый взвод КГБ, всё прослушивающий и готовый в любой момент арестовать певца. И все думают, что они самые нужные и главные в этом спектакле. Высоцкому часто приходится прерывать их споры: «Я старший здесь! Я решаю, что и как!» Пока он говорит, его слушают, ему подчиняются. Но вскоре забывают и дальше продолжают командовать. Особенно гэбисты, которые собирают компромат и шантажируют, склонны думать, что они всему голова. Истинное положение вещей  узнаётся, только когда Высоцкий умирает: со смертью Высоцкого им всем сразу становится нечего делать.