20... почти Заключение

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. 19. Без названия, на память

Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где
это было явно необходимо. Разбивка на фрагменты для публикации
определена неравномерным размещением в тексте авторских иллюстраций.
В итоге каждый более или менее законченныюй отрывок текста сопровождается
иллюстрацией.


***

... Чувствую, как с каждым днём знакомый мир становится всё дальше.
Он же всё  больше ощущается чужим. А был ли он своим? Свой ли этот?

Мы привыкаем ко всему окружающему и со временем не задаёмся вопросами
ни о мире снаружи нас, ни о мире внутри нас. Всё, что вокруг нас, поглощает
наше внимание и полностью впитывает нас в себя.
Это выигрыш или потеря?

Тем не менее, в тот момент, когда наступает тишина и старое "привычное"
окружение далеко и молчит, открывается то, что таилось внутри. Выворачивается
наизнанку и заставляет учиться воспринимать цвета и звуки заново. Люди, места и
распорядок дня - всё новое и как белый лист бумаги - совершенно добровольный...

...

Ехать ещё долго и мои мысли с этими словами с тобой. Всё, что я хотел передать -
это моменты, которые иначе были бы пустыми. Хотел поделиться богатством мира, даже,
если тебя не было рядом. Что я буду делать с этой книгой - ещё не знаю, она стала тобой...
Знаю, что в лесу вот уже больше месяца лежит коробка, но не было возможности отослать тебе карту.
Почему в жизни бывают такие обстоятельства? Почему они всегда такие, "не от мира сего"...

Это уже мои мысли, а ты меня уже больше не знаешь, на твоем пути я был другим. И все изменения
останутся далёкими, что не перестаёт быть грустным каждый раз, когда закрываю глаза.
 
Но жизнь в целом сотворена для красоты,
и человек имеет редкое свойство её осознавать,
даже если иногда и теряется...


   Здесь рукопись обрывается. Если Заметки производят
   впечатление незаконченных - таков оригинал, это воля Автора.