В поисках Пегаса

Анна Мир
Мне приснилась Особая Особа.
Она шла понурая, в чем-то длинном, шифоновом, развевающемся как у Констанции Бонасье: "осторожно, милорд..ступеньки, милорд!"
И крепнущая Осень щедро подбрасывала ей под ноги опавшие листья.

Сразу было видно, что это именно она - Особая Особа.
Я еще хихикнула простонародно, прикинув, а не масло ли масляное ее второе имя.
И было сыро, и тянул за душу ветер,навевая грусть,печаль и сильный дасморк.

Особая Особа надеялась встретить Пегаса.
Она слышала в детстве, что Синий Конь Надежды обречен на одиночество, чтобы не терять окраску.

Ей нужно было с ним поговорить.. Ей просто необходимо было с ним поговорить! Особая Особа считала, что Пегас сможет дать ей единственно верный ответ на придушающий ее вопрос.
Этот вопрос, он был очень громоздкий, очень колючий, очень болючий, и никак не хотел отпасть сам. Он вообще ничего не хотел, кроме как повисеть неподъемным хомутом на Особой шее.

А я еще подумала - надо в кармане иметь горстку синего овса.
Потому что, если Пегас и появится, то зачем ему проявлять внимание к Особе? Если только за горстку синего овса..

И еще подумала, что будь я на месте Особой Особы, обязательно надела бы шляпу с широкими полями.
Темно-синего цвета, с мягкими полями, плавно закрывающими часть лица.
Этот штрих подойдет к минорному образу, и к крепнущей Осени, и к умирающим листьям, и к общей неудовлетворенности ситуацией.

Глядь, а Особа уже в шляпе.
А у меня в пижамном кармане, боже, не сплю ли? Ах да, именно сплю. Синий овес.
Шляпа у нее, а горстка синего овса у меня. Но я же по другую сторону бытия. И Пегаса найду точно не я.
Как же мне? Рябине? К дубу перебраться?

И я уже почти придумала, как.
Какой-то гениальный мост с основанием из принципа неопределенности.
Только ее бы там не оказалось, этой Особой Особы, это я бы ей стала.
Но не сумела найти ответ на вопрос, а зачем мне это надо.
Уже и проснулась давно, а до сих пор не знаю.

Кому подарить горстку синего овса?

*Навеяно "синей сказкой" И.Зиедониса: