Японский цветок Лияхую

Владимир Гельм
 Высокоморальных, и людей без чувства юмора прошу не читать.

Для начала краткий анекдот
Разговаривает Японец и Русский крестьянин
Японец темпераментно говорит русскому на своём языке "Покасикасукасено", русский поняв это по своему, ему отвечает, покаси-ка сука сам, намекая, я то мол за свою жизнь покосил территорию поболее даже самой Японии..

К чему сей анекдот, к тому что многие слова в различных языках СХОЖИ…



Прожил юность я лихую
И сейчас ещё ликую.
Обожая жизнь такую
Без посредника Фен  Шуя.

Благодарен лияхую?
Да конечно это так,
С цветком этим я кайфую
Лияхую цветок благ.

Он расцвёл в горах однажды
А точнее на холмах,
На холмах интима важных
Жизнь, даруя в чудесах.

Тот кто скажет это пошлость
Тот конечно же не прав,
Не сИдИте дома, юность
А ищите средь дубрав.

Цветок этот…но не Рвите
А лелейте и холите,
Он дарует жизнь другим.
Я сейчас, не про интим.

А про матушку природу
Что чарует все народы,
Помните, мои друзья
Цветок жизни, то Семья.

картинка из интернета