Жизненный след

Владимир Гельм
 Памяти Аркадия Брагина
http://www.stihi.ru/avtor/bragin

Я не знал тебя Аркадий
Но хотел бы быть твоим другом,
Ведь ты свободы ради
Пожертвовал жизни крУгом.

Воюя с теми, кто мирный народ
Убивает, прикрывшись майданом,
Этот бесчеловечный сброд
Готов расстрелять и маму.

С мощной поддержки О.амы

Но ты и твои друзья,
Фашизма не терпят обманы
Так как гибнет семья
Донбасс весь в ужасных ранах.

Жаль что тебя уже нет
Погиб защищая Отчизну,
Но ты свой Оставил след
Путь преградив бандитизму.

И сказав НЕТ фашизму.

**

Полюбите свой народ

Чингисхана победила Украина
И Наполеона тоже,
Гитлера в Берлин задвинув
Отхлестала ему рожу.

Теперь очередь России
Яценюк грозно сказал,
Выдвинув себя Мессией
И к Обаме поскакал.

Помоги дескать братан
Ты ведь это можешь,
Мировой ты наш пахан
Нато, что стреножишь?

Но Обама на Европу
Яйценюху, указал,
Прикрывает дескать .опу
оНа словно капитал.

А один я опасаюсь
На Россию вновь давить,
Я за это уже каюсь
И вам надо полюбить.

Свой народ пока не-поздно
А то нас электро-стул,
В-скором ждёт это возможно
Ухожу я знай, в загул.

Оставляя своих замов
И ты тоже убегай,
Натворили друг мы драмы.
Не видать нам рай.

PS
И так Будет я уверен
А что думаете вы?
Те майдану кто поверил
Погибая без вины...