Говорят дети. Зоя-Сева. Персонажи и пр

Зоя Севастьянова
1.

Сева стоит на диване, держась ручками за спинку стула: - Я петух кукакуекую: «Кукаекуу, кукаекуу, кукаекуу»!
- Я сыплёнок!
- Я мышка в гогки ехаю!(Кто с горки, а Сева в горку едет).
Зоя: - Я бочка зелёная!
Я: - Может быть, бутончик?
Зоя: - Нет, я бочка из мультика!

Действительно, есть такой мультфильм.
*****
2.

Сева: -  Я тОну!
Сева «читает» - водит пальчиком по строчкам: - Семего козлят. Семего козлят. Семего козлят. Семего козлят.(Впечатлительное чтение!)
Зоя: - Я бочка шла по могю и утОнула! (Бочки по морю гуляют!)
Зоя: - На меня не надо дуть, я не гогячая!
Сева: -  Ты кагтошка! – увидел маму, - мама, - ты кагтошка!(Обрадовал!)

08.09.2014.
*****
3.
 
Разобранный на две части красный пластмассовый табурет дети водрузили  себе на голову.
Мама, увидев их воскликнула: - Мухоморы!
Сева: - Нет! Мы не хомогы!
Зоя: - У нас белых пятнышек нет! Мы пгосто ггибки!
После Зоиных слов, мама наклеила кусочки белой бумаги на «грибные шляпки».
Сева: - Спасибо!
Зоя: - Мы тепегь мухомогы!

23.09.2014.
*****
4.
Сева подражает рекламному бегемоту: Бубу-бу, бубу-бу, бубу-бу.
Я: - Поешь сначала, потом будешь бубнить.
Зоя в это время играет со сборным человечком: - Голова у него квадгатная что-то, а кгуглой головы у него нет.
Сева поддакивает: - Головы у него нет.

25.09.2014.
*****
5.

Накануне, поделившись с Зоей маленьким пирожным, Сева остался практически ни с чем. Взревев от досады, он чуть было не стал выковыривать из Зоиного рта остатки пирожного.
Ну вот, одна слишком много откусила, второй слишком агрессивно отреагировал – «чаша равновесия»?
Вот и теперь, видя, что Зое дали дополнительный кусочек сладости, он заявляет: - Я тозе хочу!
- Больше нет! - говорит мама, - Зоя, поделись…
Зоя отдаёт оставшийся, уже основательно отъеденный кусочек, который моментально исчезает в Севкином ротике.
Сева удовлетворён, Зоя вроде тоже не в обиде. – Рассчиталась…

26.09.2014.
*****
6.

Мимо детей во время прогулки промаршировали курсанты из школы полиции.
Зоя: - Мама, смотги: солдаты!
Мама: - Это не солдаты, а курсанты!
Сева: - Солдаты идут!
Зоя: - Это не солдаты, а мальчики!

16.10.2014
...........................
Примечание: Севе 2,5 годика, Зое 5 лет. Оба картавят.