Душа и тело. Что же это такое?

Тара Навская
Как это ни странно, всё у меня началось на пятом месяце беременности. Я ВДРУГ, случайно :) обнаружила,что читаю книги по военной истории, дипломатии, массонах, тайных обществах и так далее. Но это не самое страшное. Я ПОНИМАЛА что я читаю. Подобного рода литература меня всегда интересовала постольку поскольку, я многого не воспринимала, не запоминала, основы похватала в своё время и мне этого было достаточно. И тут.. такое... Привычка отслеживать свои действия, реакции и поступки, глубоко въевшаяся в мою кровь с того самого времени, когда я думала, что я схожу с ума, привела к тому, что я начала искать причину. Не отмахнулась, а начала думать, чего это вдруг я настолько изменила свои предпочтения. Ладно еда - это можно списать на гормональный фон, химические процессы, Но КНИГИ? Почему?

Ответ пришёл очень неожиданный. Мой, ещё не родившийся ребёнок таким образом, используя мои сформировавшиеся навыки и знания, находясь внутри меня УЖЕ познаёт мир. А что... сколько лет придётся потратить ребёнку, чтобы научится читать, а сколько лет на формирования словарного запаса, чтобы понимать такие книги. А тут - я как портативный человеческий видео-проигрыватель, у которого все слова вспыхивают значениями и обрастают картинками, ощущениями и образами. Даже лучше чем видео-проигрыватель, скорее виртуальная онлайн-игра. :))) Я читала для него. Но все эти знания остались и у меня. Мало того, беременность и роды сдвинули что-то фундаментальное, глубоко спавшее внутри меня.

Я начала думать дальше. Что ещё делать, когда ты глубоко беременный?:) Если душа ребёнка, а как ещё назвать то, что познаёт мир будучи ещё в состоянии эмбриона, значит она приходит в мир ДО его рождения? Когда? В момент зачатия? Или позже? Честно, это не та тема, на которую я могу размышлять спокойно, но и ничего ужасного не вижу. Просто не знаю. :) И не стала настойчиво искать ответ. Но... Если так, то значит эта самая душа обладает своим собственным разумом, своим собственным механизмом восприятия и, даже будучи в ещё в эмбрионе, уже может воздействовать на мир через мать.
Ну правильно, души могут воздействовать и взаимодействовать с этим миром только через свои воплощения. То есть тела. А что тогда такое тело?
Сосуд, храм, мешок с костями, что это? Скафандр для инопланетного разума? Что-то внутри очень серьёзно и возмущённо ворочалось в моменты когда я пыталась так думать. Нет. Слишком просто. Должно быть что-то другое. Но что.....

Я полезла гулять по просторам интернета в поисках хоть каких-то подтверждений, что то, что приходит ко мне в голову не бред сумасшедшей. Есть у меня такая привычка. Хотя страх безумия уже давно перестал быть моим любовником. :))
Душа, что же это такое душа....Ну что это вообще. То, что она есть я чувствовала... Но как объяснить себе, как вписать её наличие в мой мир. Для чего она, зачем ей все эти технические сложности с зачатием, внутриутробным развитием, болью рождения, освоение мира с его трагедиями, нервами, глупостями. Зачем ей тело. Вот зачем душе тело то? А телу зачем душа?

Декарт, Юнг, Шопенгауэр, Фрейд и по кругу... Непонятно. Ни одного чёткого определения. Ну да, ещё бы... Официальная наука она такая. Не так поставил ударение - уже на дыбы становится. Эти эксперименты Декарта с животными, ужасные. Эти пространные рассуждения... Эти 40 грамм на которые становится легче человеческое тело в момент смерти, как доказательство, что душа есть... Дурацкое. А мне бы понять.... Понять бы...

Расстроенная полезла на bashorg.org
Наткнулась на цитату (Точно текст не помню, найти не смогла, но она там была,эта цитата если конечно Мир не пошутил и не подкинул её только мне) Но общая суть в чём:
Звонок в службу компьютерной технической поддержки:
- Мальчики, я радиолюбитель, я блок у компьютера вскрыл, что к чему уже разобрался, вы мне скажите как ваша Винда выглядит, я сам её починю.

И со мной происходит внутричерепной катарсис :)))) И всё встаёт на свои места.

То что внизу, то и вверху. Постулат христианской религии. Человек технически не может создать то, аналогов чему нет в вечности. Я понимаю, что это странно звучит, но создать что-то, можно опираясь только на фундаментальные законы. Иначе никак. Следовательно компьютерные технологии и вообще любые технологии это отражения истинного мироустройства. Того, что мы все чувствуем, но не понимаем.

Душа - это бессмертная частица Бога. Душа бессмертная. Душа...Схожая по сути с программой-оболочкой типа Винда, Линукс или Мак , без которой компьютерное железо будет кучей металлолома. Созданная ИЗ ДРУГОЙ материи. Или, если исходить из достижений современной физики, энергии другой плотности.
Мы говорим, например, - фотошоп, гад ВЕСИТ аж 20 гигов. НО на самом деле он ничего не весит, с точки зрения материального мира, фотошопа не существует, потому что пощупать его физическое тельце мы не в состоянии. Если наша цивилизация будет стёрта с лица земли, наши выжившие в катаклизме предки так и не поймут зачем почти в каждом доме держали железную коробку с непонятными деталями и проводами.

Душу нельзя потрогать и взвесить, потому что она не из материи этого мира. Она пришелец. Путешественник. Или турист. Кому как повезёт. Она пришла с багажом знаний сюда, чтобы его пополнить. Фактически всё, что ей нужно - это новые знания, умения, навыки и ощущения. Ей нужно посмотреть фильм под названием "жизнь" с максимальным погружением и максимально его освоить. Она приходит в этот мир познавать.
Но это ещё не всё. Воздействие через воплощение - это единственный воздействия душ на материальный мир. Мало того, если душа - это часть Бога, то получается, что Бог может воздействовать на Мир только через свои воплощения. То есть только через людей. И только через людей его познавать. Мало того, а если душа одна?
И она изначально принадлежит тому самому Богу. Что каждая душа, - это независимая частица единого неделимого целого. Мы все, все до единого, частично Бог. Не Боги.. Нет. Бог.

То есть Бог присутствует , присутствовал и будет присутствовать в этом мире только до тех пор, пока есть люди. И что фраза - созданные по образу и подобию Божьему тогда вообще по тогда другому звучит...
Вот тут я вообще присела от своей наглости. Но полезла дальше. Интересно же!