18. Идём в пещеры...

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. 17. Дом


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченныюй отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

... Всех разместили по маленьким домикам без электричества и воды. А откуда им здесь взяться? Интересно было видеть эти домики...  Мы приехали очень поздно, царила глубокая ночь и повсюду светились свечки.

Освещая фонариком дорогу, нам показывают на ведущую наверх лестницу и только тогда становится понятно, что это - вход в дом. Если когда-то буду строить себе дом, то только такой! Всё остальное просто неинтересно.

Человек десять собираются завтра идти в пещеры. Никогда я не был в пещерах и предощущение было довольно волнующим. Наш гид сказал, чтобы мы не брали с собой ничего ценного и одевали только то, что может промокнуть. Обязательно прочные ботинки!

Идём и прямо перед входом он начинает раздавать свечки... Самодельные такие, как будто они были отлиты из рулонов газеты: кривые и смешные.

Ага, значит свечки! Раздал, зажёг, ведёт нас в темноту.