Кто видит мир так же, как и я?

Тара Навская
Я столько раз произносила эту фразу. СТОЛЬКО РАЗ! И только что до меня дошло.
Самым большим потрясением в моей жизни было понимание, что люди не такие как я. И что я с этим так и не смирилась. То есть, я так и не приняла как факт, что люди не видят так как я , не чувствуют того же, что и я. Не воспринимают мир так же как я. А сегодня у меня в голове вспыхнул вопрос:
- А зачем смиряться, зачем принимать?
Как показала практика такие же как я есть и их много. А кто-то видит и воспринимает мир ещё более причудливо и ярко чем я. Вопрос уподобляться ли серому большинству у меня никогда не возникал. Я всегда знала, что это невозможно. Я предпочитала прятаться за глупостью, скрываться за бестолковостью и наивностью, чем перевоспитываться. Но почему, по каком у праву я отказала людям в этой возможности - видеть мир непосредственно. Может они тоже прячутся. Но в отличии от меня пропустили тот момент когда маска срослась с кожей... А может со мной произошло то же самое, кто знает?