1-735

Рок-Живописец
__

Человек как дирижер  хоровода сияющих вещей и детей в образцово модном костюме.

И как бы не снизить великолепие, и не поставить  пятнышко на великолепии, и не подумать: «а ведь это не так великолепно, как то»!

__

А как приятно   на самое простое  смотреть, когда всплываешь после своих погружений в «миры иные». Вот наша кошка с неуемной жадностью подчистую пожирает рыбьи головы. Вот наше семейство за ужином в столовой: ярко освещенный, перегруженный, белый стол, а за ним брат и веселые  мама с папой. В брате есть что-то гротескное – длинный, сутулый и линялый, в шлепанцах и трико на длинных ногах, в какой-то арестантской коричневой рубахе…

…Любой человек, если его живьем в книгу вместить, ужасно интересен. И Вова, и папа, и мама. И вообще, передать бы в полноте ощущение, а то у меня  велик крен в сторону некой умственной вибрации. Всё в себе заключают образы - вот тема-то коренная…

А я? Просто вырос человек и почувствовал, что он – меченый - то ли выше, то ли в стороне, но делиться не с кем и можно вести только внутренние монологи…

Папа, ты, консерватор, и ты  потому усиленно против настроений  и занятий моих,  что  думаешь, что ничего не выйдет из них. Да, так и будет, я из плоти, и сам удивляюсь, как еще держусь, ведь чтоб упасть, мне одного щелчка достаточно…