Говорят дети. Зое 5 лет. Про еду и пр

Зоя Севастьянова
1.

Мама говорит Зое: - Никакого печенья, пока кашу не поешь!
Зоя отодвигая чашу с печеньем недовольно вздыхает: - Ну ладно! Придётся кашу есть…
*****
2.

По телевизору показывают яркую детскую площадку; Зоя жалобно: - Я в такой площадке не бЫла, как дети в телевизоге!

25.09.2014.
*****
3.

Зоя просит: - Эту звёздочку куска (кусочек мармеладной звёздочки)!
*****
4.

Заложив руки за спину (в своей раздумывательной манере), Зоенька ходит по комнате – туда-сюда. Родители, поглядывают на неё, потом папа спрашивает: - Что это ты так ходишь?
- Думает! – отвечаю за внучку.
- Я вот хожу и думаю, - вслед за мной отвечает Зоенька, - дадут или не дадут? Дадут или не дадут? Дадут или не дадут кусочек тогта (торта)?

Родители заулыбались во время этой тирады маленькой «Гамлетши»(?). – Нет, - тот думал о жизни и смерти… - Гаргантюа(?) – нет, - тот в двадцать раз толще нашей малышки и уж конечно бы не удовольствовался кусочком пирожного, а сожрал бы всё и всех!!!
*****
5.

Зоя рассказывает: - В школе (в мини-центре) гисовали (рисовали) пансионегам (пенсионерам).

26.09.2014.
*****
6.

Зоя, съев сливу, размечталась: - Посажу сливу и выгастет сливочное дегево.

07.10.2014

*****
7. Мама рассказывает.

Зоя почему-то решившая, что ее каким - то образом обманули мама с Севкой, говорит им: - Скушаю твогог и пойду на диван, гыдать там буду… 

Чуть позже, уже забыв, что она обиделась, говорит: - Я - кошка Уля!
Интересуюсь: - Почему кошка?
Мамин комментарий: - Ну, не всю же жизнь ей быть собачкой Тузиком!

02.10.2014
*****
8.

Нарезанную круглыми кусочками колбасу, Зоя поднесла к глазам: - Как колбаса очки, как очки!

Хм, колбасные очки, как у собачки Сони...
*****
9.

- Почему он домик убивает? - Зоя увидела по телевизору, как  сносят дом.

09.10.2014
*****
10. Мама рассказывает.

После школы, говорю Зое, чтобы она не жадничала, как другие девочки.
Зоя возмущённо: - Что ты мне говогишь?! Я не жадница!!!

07.10.2014