Последнее свидание

Алира
Я приду к тебе в последний раз,
Преодолев тоннели зазеркалья,
Чтобы запомнить небо твоих глаз,
Коснуться губ вином священного граалья.
Чтобы услышать : "Милая, привет",
Почувствовать твое дыханье
Средь вечной ночи повстречать рассвет
И заплатить душой за то свиданье.
С тобой, мой друг, мы просто помолчим,
В ладонях льдинками застынут слёзы ,
Беззвучно в сумраке от боли закричим
И станут пеплом лепестки багряной розы.
Вдруг что-то помешает тишине,
Одернем занавесок бархат черный
И мертвый ангел промелькнёт в окне,
Даря взгляд глаз глубокообреченный.
Ангел - хрустальных замков наших крах,
Жить будет вечно, хотя совсем не дышит
Заменит пухом пустоту в мечтах
Тайну шепнёт, которую никто не слышит.
Я вырву своё сердце из груди,
Оставив кровоточащую рану,
Тебе с улыбкой протяну- Гляди,
О сем подарке я жалеть не стану.
Последняя песчинка громко упадет
Этих безжалостных часов песочных
И слов несказанных растает тонкий лед
И прахом обратится тень безумств порочных.
Я снова призраком сквозь зеркало шагну,
А ты останешься смотреть с тоской вослед,
К тебе в порыве руки протяну,
Но лишь холодного стекла коснусь в ответ.
Вдруг пошатнется домик хрупкий мой
И со стены дрожащей зеркало сорвется...
Только не это! Нет! Постой!...-
Твой образ на осколки разобьется.
Сорву в агонии с лица жизни вуаль,
Царапая осколками тебя запястья,
Наполню ядом бессмертия грааль,
Добавив каплю памятного счастья.

07.06.2011