Темные слезы 2. Эпилог

Ольга Ухова
Эпилог

   "Сефирот говорил о тебе много лестного. Среди всего прочего он упоминал и про твой ум. Думаю, ты уже догадываешься, кого видишь перед собой".
Госпожа Фанкорна, - Джера поклонилась.
   Темная богиня улыбнулась ей.
   "Верно. Встань, не тебе мне кланяться. Я бы сказала — мы обе друг друга достойны и по силам, и по деяниям... Но, перейдем к делу. Кто родители твоего отца, Джера"?
   "Демоны Лючия и Винсент..."
   "Ха! Эти черви"?
   При всей своей фантазии, Джере было сложно представить потомков великих Драконов червями, но она промолчала.
   "Посмотри на своего отца! Да и на себя! Разве можете вы оба быть их потомками?! Они даже вырастить твоего отца как следует не смогли, он всему научился сам..." - Фанкорна тепло посмотрела на отца Джеры. - "Они тупы и слабы... Нет, в ваших жилах нет ни капли их крови... Зато есть много моей".
   Джера удивленно подняла взгляд на Фанкорну.
   "Верь ей", - шепнул ей на ухо Сефирот.
   "Да-да, Джера. Я мать твоего отца. Его отец — Гаттермир". - Богиня показала на стоящего у трона мужчину. - "Он также является отцом тех двух Драконов — Леоны и Сары, с которых все началось. Так что вы все-же связаны с этими ничтожествами... Обман был проведен подобно плану твоей матери, Джера. Ты спросишь, зачем я сделала это? Я хотела, чтобы твой отец вырос сильным воином. Хотела закалить его разум и тело. Погибающий в огне войны Аракт — лучшее место для этого, согласись. Все это оправдалось с лихвой. Я горжусь своим сыном... Тобой тоже, Джера. Поскольку в тебе кровь богини, у меня есть предложение: присоединись к нам в этом мире. Живи здесь, со своей семьей. Я дам тебе время оставить потомков для этого мира. Ты согласна"?
   Несколько секунд Джера думала.
   "Да... Но что же будет с моей матерью"?
   Богиня улыбнулась.
   "Они вместе с Шарном уже беспокоятся о тебе, и поехали следом. Скоро они будут здесь, а от Шарна ты и заведешь детей. Они тоже будут жить здесь, если согласятся, конечно".

   Примерно через девять месяцев после этой встречи, у Джеры родилась тройня — мальчики Люциус и Верон, и девочка Фемирамида. Они были отправлены в обычный мир.
   Джера, Кейранд и Кеолиния остались жить в Керофаре, а в обычном мире зародилась новая религия — Лайкир, основанная на поклонении однокрылам — детям Фанкорны. Эта религия стала стремительно развиваться, и вскоре поглотила весь Аракт.
   Джера же могла спокойно жить в мире Керофар.

                Конец