Фея

Эмиль Гузаиров
Созерцать во сне красивую девушку-фею, очень благоприятный знак. Достаточно будет передать впечатления от видения Перечного Странника Зольбастра. А наблюдал он следующее:
«Для начала, сказать – потрясающей красоты лицо, это ничего не сказать. Длинные шелковые волосы до самой земли, подобно хитону скрывающие идеальное ее тело. Розы и гиацинты, орфелеи и мрандониды, серебряные лилии и золотые лакунии. Это украшения феи, ее одежда и обрамление, окантовка и изысканный макияж. Браслеты из цветущих ветвей амовивы, обвивающие грациозные запястья и белоснежной кожи руки. Кольца и серьги из миниатюрных бутонов и ароматных цветов, сладостных медовых плодов и прозрачных восковых фруктов.
Безупречных пропорций ножки феи утопают в прохладных водах ручья, текущего по моховому ложу, радостным журчаньем наполняющего кристальную лесную тишину.
Она сидит на освещенной ярким летним солнцем поляне, посреди темного древнего леса с вековыми соснами, мощными дубами и огромными елями. Из-за густых кустарников, колючих дебрей и непроходимых буреломов добраться сюда человеку  невозможно. Глубокие овраги и черные топи окружают эту солнечную поляну с бездонным озером посередине. В чистой, прозрачной воде величаво плавают караси, омвалы и мависсы, сверкая полированными блестящими боками и выпуская иногда к поверхности череду хрустальных пузырей.
Фея смотрит на воду прекрасными своими глазами золотого цвета и нежным голосом поет бесконечно-долгую песнь для кружащих вокруг шмелей, бабочек и  стрекоз. Иногда она поднимается и, сбросив гирлянды цветов и ветвей, ныряет в темную глубину озера, чтобы призрачным гостем всплыть посреди океана на другом конце Земли.
Зольбастр запомнил этот тонкий сон в мельчайших подробностях и утром поделился впечатлениями с красавицей крылатой Ульфиской.
- Так ведь это сестра моя – лесная фея Глика Паная, - сказала Ульфиска, взмахнула тонкими мотыльковыми крыльями и радостно поднялась в небо, - это хороший сон ты видел, Странник! – крикнула она с высоты, - такое предвещает радость, удачу и благодать. Исполнение задуманного, но и много трудов для его реализации.