Привет наболевшей теме

Хоррор Молебен
Привет наболевшей теме.
Всегда здравствуй, особенно раз в месяц.

Девушки! Милый девушки! Вы тщетно видоизменяетесь или стараетесь это делать. Зачем? Это есть самовнушение? Влияние пабликов? Парни? Или вовсе другие девушки?
Я осознаю, как бы мне было стыдно за наличие такой дочери или дочери подобного сына. Всему есть свои рамки. Рамки! Мне не по себе от этой самопроизвольной публицистики, но меня разрывает и даже рвёт.

Вам навязали стереотип - 90/60/90. Что ж? Блеф! Брехня! Будем уменьшать эти цифры. И, к сожалению, не только цифры. Раньше меня раздражало присутствие плотных дам в таких пабликах, как "Типичная Анорексичка", их "агитки" за важность пятидесяти килограммам в теле. Дожили. Вам навязали, но у вас не вышло, так вы режетесь, впадаете в депрессию. Но никто из этих субъектов стада не задумался о вреде диет. Это больше, чем просто вред. Мне впервые стало страшно, ведь мне тяжело подниматься, не говоря уже о уборке. Но меня, конечно же, никто не послушает. Меня опять никто не послушает. Только скажут: "Ты мне ближе, чем мать", но слова эти, как их мысли, пусты.

Мне говорят, что я архаична. Возможно, да. Возможно обойтись без "возможно". Я не осуждаю, а жалею девочек, подтянувшихся на секс с того момента, когда у них прошли пару менструальных циклов. Жалею за то, что когда-то вы приходите к выводу о своей бесполезности. И вы режетесь.

Всё сводится к одному итогу. Стыдно. Девочки, стыдно. Перестаньте оголяться с поводом и без повода. И не постите на свои страницы, пожалуйста, фотографии, где "это мы на литературе, делать было нехуй". Делать было нехуй вашим матерям, когда вас рожали.

Парни, а вам из этого биомусора еще выбирать достойных. Мне так жаль. Жаль, правда.
И еще мне очень страшно за будущее моих не родившихся детей. Увидеть воочию весь этот людской, трепетно сформировавшийся ад, дело не следующего поколения.