Вот оно - то странное состояние

Хоррор Молебен
Вот оно - то странное состояние. Я ничего не чувствую, кроме грани, не определенной границы. Будто между раем и адом. Сегодня ты сделал хорошо. А, впрочем, ты ничего не сделал, но был податлив. Твоя заслуга – ты позволяешь мне забыть прежнего человека, прежнюю злобу, посредству моего к тебе восхваления. Это стоит дорого, но ты от меня ничего не просишь. И я от тебя ничего не попрошу, будь я даже в твоем городе, ты не узнаешь об этом. Я рассчитываю, что мы, к сожалению, потеряемся к лету, канем в Лету. Ах, пусть это не кончается! Пусть не кончается сонное состояние, постоянные мысли о конкурсах и статьях, извечные песни в моем телефоне. Я нахожу себя маниакальной, когда-нибудь я найду лекарство и от этого, а пока я религиозна, если ты мой Бог.