Часть третья - Старуха и Чародей

Русская Берёзка
Вдруг наступил момент, как что-то не видимой тенью замелькало в комнате.Старухино появление ни сколько не обрадовало Чародея.Он напрягся и замер на месте как статуэтка.Тотчас же игры его испарились.Исчезла звёздная пыль с кудрей.Исчезли звёздочки,которые  напевали нежную мелодию.Старухины очертания медленно проявлялись и исчезали.Так повторилось много раз.
Чародей устал ждать завершённость её работы и выпалил старухе своей эстакадой презрительных и язвительных усмешек по поводу старухиных хлопот,-у, тебя ещё мозги не закружились?Или тебе заказать космический корабль двадцатого века?Сколько ты там ещё людей собралась внедрять для твоих отвратительных дел?-

-А, не мешай!-сиди коль сидишь, или прощай,-ни сколько не волнуясь, что Чародей недоволен её делами.
Она знала ,его отвратительный характер.Она продолжала сновать то уходя, то возвращаясь ,чтобы передохнуть.
-Ни, чего себе передышки!,-подумала я,записывая хронику дел волшебников,и тут же послышался свист.
-Да, пусть свистит,что теперь не дышать, что-ли?-снова я подумала о предупредительном свисте Чародея,чтобы я молча мыслила.
Чтобы исправить моё положение он появился в центре комнаты во всей своей красе перед хозяйкой комнаты.

-Ты чего это расфрантился как попугай!-неодобрила костюм Чародея старуха.
От такого оскорбления ,он чуть не ударился об потолок подкочив вверх.
Опустившись на пол,если это можно назвать полом,валуны камней каких-то,стал поднимаясь на ноги потирать ушибленное место.
Старуха делала вид, что не замечает его злости.Пока он потирал ушибленное место,старая кляча ущипнула его за ягодицу там где ему было больно.
-А-а-а,-взвыл Чародей,-Ты , чего с ума сошла?мне же больно!-
-Знаю касатик, что больно,нечего мне мешать,-,и она отодвинула его от себя резким ударом бедра ягодицы о бедро ягодицы Чародея.
Тот летя, успел схватить её длинную косу закрученную на затылке.И чтобы не лететь в стену прижался к косе.
-А-аа-заверещала уже старуха,-и, схватила мужичка крепко сжав его  в обьятии.И, тут случилось невероятное.
Они грохнулись на пол и стали бороться,как буйволы,нет!Как звери.Они рычали и кусали друг друга,но чем больше укусы достигали телa, тем нежнее становились кусания,и вообще я не поняла, что здесь проиcxодит?Куда я попала?- Вслух рассуждала я.
Внешность борющихся менялась как у змей. Шкура с обоих  сползала и они становились абсолютно голые.Когда их лица прижались друг к другу,о!
Они превратились в юношу и девушку,не замечающих,что с ними происходит.Борьба продолжалась но бойцовские движения стали превращаться и походить в похотливые ласки.
Я,достала зеркальце, посмотрела в него и поспешила в замок к Чародею.
-Вот звери,-думала я, оказавшись в центре зала замка Чародея,-тоже мне распутники!-

Негодуя я вышла в центр зала.Подняла обе руки,потом сцепила их вместе и опустив стала сжимать руки в кулачки затем разжала и стала неспеша потирать ладошки мыслями уходя в свободное владение ситуацией.Затем я снова сжала кулачёк и расжала.В руке лежала волшебная палочка слегка посвечивающая бегающим светом.Лёгкая, почти невесомая и такая нежная.Я прижала её к себе и закружилась.Остановившись направила палочку в сторону камина и сказав несколько заклинаний тряхнула рукой.Свет пошёл ровной струйкой и остановился в камине на дровах.На полене появившаяся от луча искра стала множиться и дрова затрещали.Потом пошёл лёгкий дым и костёр окутанный огнём осветился светом.Я подсела к камину на диван, приглегла, и погрузилась в свои размышления.
Продолжение -