Быть светлячком

Инна Эн
  Я по жизни такой человек, к которому притягиваются разного рода проблемы.Не мои , а чужие.Они приходят ко мне с людьми   вопросом или просьбой , желая какого –либо разрешения. Не подумайте , я не психолог. Я просто слушатель, иногда активный , иногда пассивный. Порой теряюсь в размышлениях, что лучше: молча выслушать или вмешаться с советом? Со временем и горьким опытом поняла : не просят не советуй, спрашивают - говори, что думаешь.

  Иногда с радостью понимаю , что вовремя попалась кому-то под руку. Я помогла! Вот тут-то и начинается самое интересное. Внутренний голос потихоньку меня похваливает, но этого недостаточно. И тогда он меня настойчиво убеждает, что только благодаря мне случился такой благоприятный исход.Как же после этого открытия можно молчать ?Надо поделиться сначала с одним близким человеком, потом с другим, третьим ... И вот они лавры!Почивай и радуйся, ты благодетель, ты доброй души человек!После эдакого апофиоза замечаешь в себе какую-то пустоту, как-будто растратил себя и не получил ничего взамен. Гадкое чувство...

  Я долго боролась с паршивым внутренним человечком, который так нагло отравляет мне жизнь. Не могу себя почувствовать безвозмездно доброй и искренной, а так хочется идти по жизни, не ведая и не замечая, без особых размышлений и взвешиваний дарить тепло, радость и любовь, как светлячок. И тут со временем стала замечать, что как- будто невидимой рукой  стираются из памяти мои «благодетельные события».  Не до конца, что-то остаётся, словно в тумане, но уже не рассказать , не описать и не похвастаться: «Ой, знаешь! А как там было?...» Может это и к лучшему, не буду ходить к врачу за таблеткой от амнезии...