Смайлик прилет из далеко

Виктор Прядкин
Смайлик прилетел из далеко,
видно понял, что мне одиноко.
Подмигнул, а потом закачался,
над угрюмостью моей посмеялся.
Губки алые письмо залепили.
Догадался! Адресата полюбили!
Я и раньше понимал, да сомневался,
как рябина за окошком качался.
Милый смайлик, да нет уже печали!
Пальцы сами, по буквам застучали.
Губки алой зарей застрочили,
на другом конце любовью ожили.
Вдруг и сердце и душа встрепенулись,
в омут сладостный вновь окунулись,
Без любви ведь угрюмость сплошная,
забурлила уже кровь чумовая.
Милый смайлик! Я тебя обнимаю,
и добра твоей хозяйки желаю.
И любви как первый снег,
чистой, чистой!
И улыбки потрясающе, лучистой!
Передай, что ничего не забыто,
мое сердце, для нее еще открыто.
И душа уже за смайликом рвется.
Милый смайлик!
Передай, пусть дождется!
         * * *