Собачья преданность

Ольга Скубеева
Она его встречала в зной

И в дождь, и в лютый холод,

Не пропускала каждый самолет,

Испытывала жажду, боль и голод.

Б ы л    п о т р я с е н

С о б а ч ь е й     в е р н о с т ь ю    н а р о д !!!



Я хочу рассказать историю о собаке, которая потрясла меня также как и многих других людей. Собака – самое преданное, верное, любящее, доверчивое и надежное существо. Эта история потрясла меня до слез, и я была очень рада, что она закончилась счастливо...


В один из осенних дней в московском аэропорту внукова шла посадка на отлетающий в Норильск самолет Ил-18. Один из пассажиров был с собакой-овчаркой. На собаку был билет, но в самолет ее не пустили – не оказалось справки от врача. И тогда хозяин обнял пса, снял ошейник и... улетел, оставив собаку на аэродромном бетоне.

Овчарка осталась ждать. Она поселилась на аэродроме и в течение почти двух лет каждый день встречала прилетавшие во Внуково самолеты Ил-18. Собака подбегала к трапу и терпеливо ждала, пока с борта не сходил последний пассажир. Хозяина она встречала и днем, и ночью, в лютый мороз и в зной, в метель и под дождем. К себе она никого не подпускала, питаясь тем, чем по доброте душевной, делились с ней работники аэпорта... Под впечатлением этой истории, я написала стихи:

В самолет его

С овчаркой не пустили,

Хозяин срочно улетал.

Слеза ему глаза застила,

И сняв с нее ошейник,

Сердце свое сжал.

Он улетел – и вечным

Ожиданием собачьим стал.

*

Она его встречала в зной

и в дождь, и в лютый холод.

Не пропускала каждый самолет.,

Испытывала жажду, боль и голод.

Был потрясен собачьей

Верностью народ !!!

*

И в аэропорту, кто мог ее кормили.

Не подпускала к себе близко никого

И что было собачьей силы

Она ждала его лишь одного!!!

*

Еще немного – и душа собаки бы не вынесла.

Так ожиданием она жила на свете!

И не было в собачьей жизни смысла,

Кроме того, чтобы лизнуть

Руку хозяина и встретить.

*

Уже казалось, что не вынесет

СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ

И что вот-вот костлявая рука

Собачью жизнь остудит.

И люди, потрясенные собачьей преданностью,

Стали писать в газеты и звонить на телестудию.

*

И вновь собака обрела покой и счастье,

Ж д а л а       д в а       г о д а

И     х о з я и н    п р и л е т е л!

Вся жизнь ее была – сплошное то ненастье,

П о к а     х о з я и н     с е р д ц е    н е     с о г р е л !!!