Счастье в доме

Александр Костюшин
В моём доме поселилось счастье. Оно вдохнуло в меня новые силы, озарило радостью вдохновения.

Очень скоро об этом узнали все. И только начали поступать поздравления, как по городу, гремучими змеями, поползли слухи: «Пришло… Поселилось… Ушло от другого… Живёт без прописки… А сам-то каков… Не слишком разборчив… Друг друга достойны… А что там творится… Какой-то кошмар!».

Меня начали сторониться. Знакомые избегали смотреть мне в глаза. Незнакомые гаденько хихикали вслед. У дверей моей квартиры уже с утра выстраивалась очередь к замочной скважине. А на службе решили разобраться в моём внутреннем облике.

И однажды, придя с работы, я не застал счастье в доме. Оно ушло! Вероятно, к другому. Первый порывом было – бежать, догнать, вернуть. Но потом я одумался – зачем отнимать у кого-то счастье?