впереди целая жизнь

Юлия Альварес
... просто хочется обнимать тебя, стоять тихонечко и всё...
ничего не нужно больше, совсем... обнимать, и чувствовать твоё тепло и чувствовать спокойствие... понимать, что я ДОМА... если бы можно было сделать объятия вечными, я бы никогда никуда тебя не отпускала... но я постараюсь продлить этот момент как можно дольше... запомнить каждый твой жест, твоё каждое движение, твои черты тела, лица... твой каждый вздох, дыхание... всё-всё запомнить.
но не для того, чтобы потом расстаться надолго.
нет.
теперь мы не будем расставаться, я больше без тебя не смогу.
я уже с тобой рядом, расстояния между нами больше нет.
а находиться рядом с тобой - это всё, что я хочу и желаю от жизни.
теперь  я смогу так часто видеть твою улыбку... я даже могу чувствовать её, когда разговариваю с тобой по телефону... теперь, видя твою неземную улыбку с утра, мой день будет удачным, он состоится, независимо ни от чего...
теперь всё то, что я так часто представляла - теперь это РЕАЛЬНО.
это не сон, не воображение - это НАСТОЯЩЕЕ.
твои тёплые руки... когда ты берёшь мою ладонь, и наши пальцы переплетаются, я ЖИВУ... я тогда чувствую себя особенно живой... я ощущаю покалывание в пальцах от твоего прикосновения... ты чуть сжимаешь мою руку и улыбаешься...
я улыбаюсь в ответ, глядя в твои родные, карие глазёнки, и меня вдруг захлёстывает волна нежности и любви... и я поднимаю твою руку и целую твои пальчики..
неповторимый, божественный момент...
я так тебя люблю!

так сильно люблю тебя, малыш... и готова отдать всё...
и мне больше не хочется говорить, мне хочется чувствовать тебя, наслаждаться тобой...
поэтому, я могла бы ещё что-то написать, но, вместо этого, я беру тебя за руку, и тяну к выходу...
у нас осталось ещё много дел, которые мы сделаем вместе...
у нас впереди ещё целая жизнь, моя любимая...