кн3 ч9 гл32 Лондон на два 14. 11. 10-01. 12. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 32

ЛОНДОН НА … ДВА

14.11.10 – 01.12.10

***
Если ваша жизнь не сложилась, можно биться об заклад: психические вирусы сыграли в этом немаловажную роль.
Они ведут вас по пути, который наметили они сами — можете не сомневаться, эта «дорожка» к повышению качества вашей жизни не ведет.
Это проделки злобных и коварных психических вирусов. Основатель секты только запускает процесс, потом психические вирусы начинают жить собственной жизнью.

 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 ноября 2010, 20:19
Привет! Фрустрация… - Дословный перевод с английского, как разочарование в идеалах, в идеях и т.п. из твоих рассказов это и вырисовывается, что в жизни у тебя было сплошное разочарование и тяжелые моменты, одним словом, досталось тебе. Ну, это мое впечатление. ((
Но, по своим знакомым Стрельцам вижу, что у них во второй половине жизни всё идёт удачно и по нарастающей.
Маш, а Саша такой игрун, я имею в виду эти шарады?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 ноября 2010, 21:01
Ой, ну вы очень неординарные люди и, кажется, нашли друг друга. ))
Продолжай в том же духе. ))
Я так хочу чёрной икры, она такааааая дорогущая тут! Сегодня была в меню: 30 грамм - 120 долларов. ((


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 ноября 2010, 22:59
Ну, вот говорила я тебе, - слушай свое сердце. ))
Саша вышел на связь?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 ноября 2010, 23:24
Ну, хорошо вы друг друга понимаете. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 ноября 2010, 1:25
Привет! Мне кажется, ты сделала опечатку в годах 2009 вместо 1999(?). История интересная, но на тетку ты зря обиделась, предупреждать надо, - этим ты показываешь уважение к чужой жизни, интересам (ведь люди-то ведут свою жизнь, даже если они родственники или друзья твои). Маш, я даю свое видение, не обижайся за прямоту. ))
Сегодня купила красивую льняную скатерть, - «сделано в России», подарок для родственников Алекса в Новой Зеландии, будем вместе праздновать Рождество. Они такой красоты отродясь не видели, - пусть знают наших! ))
А про икру я упоминала, - про чёрную, она очень дорогая. Красная - по нормальной цене.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 ноября 2010, 0:01
Привет! Мы улетаем из НЗ 31 декабря, в Лондоне будем 1 января. Так что можем увидеться 1-го.))
А как ты из всех этих намеков понимаешь?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 ноября 2010, 17:08
Привет! У меня вчера был однодневный вирус, как я его называю - провалялась с желудочной болью, болью в пояснице и позывами к рвоте, по-английски это звучит комплитли сик (100 процентов заболела). Сегодня уже более-менее.
А какой ты урок вынесла, почему тебе все время попадались такие мужчины, которые тебя подводили - Сергей, Миша, морпех? Воспринимать с улыбкой, - это хорошо, но вопрос немного в другом?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 ноября 2010, 17:38
А, кстати, что с морпехом, где он после всего того, что случилось с тобой?
Сейчас ноябрь на дворе, у всех рутина, самый гнусный месяц. ((
Саша подает признаки жизни?))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 ноября 2010, 18:48
Посмотрела фото - Саша бриллиантовая рука. Жалко птичку. ))
Где он умудрился руку сломать?
Мне приходит в голову мысль, что мы все жили сумасшедшей жизнью, после развала СССР, и нашему поколению больше всего досталось. Я в Латвии много лет жила с паспортом «негражданина». Там было написано «элиэн» (перевод с английского – «инопланетянин»). Таможенники всегда долго разглядывали мой паспорт и не могли понять, что это за штуковина? )) Комичность ситуации заключалось в том, что моя дочь и мой муж были гражданами. Потом мне все это надоело, и когда появилась лазейка в законе, я сдала на латвийское гражданство под злобные пыхтения, что я предатель русского народа (как выражались мои "подруги" в таком же положении). Но, - я человек трезвомыслящий и понимала, что латвийское гражданство дает мне свободу передвижения и проживания. Так и приехав в Лондон, я искала мужчину по любви, а не меркантильно для британского паспорта, как поступают 99 процентов русских "девушек".


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
20 ноября 2010, 16:51
Да, интересный опыт. )) Удивляюсь, насколько велик интерес ко всему русскому. В Лондоне в Королевской Опере премьера-опера «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» Булгакова. Я не уверена насчет оперы, но фильм-то прекрасный. Так что насчет «холодного капитализма» - постановщик оперы англичанин.
Стиль у тебя сейчас очень хорош, так держать. ))
Как себя чувствуешь?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 ноября 2010, 22:27
Наверное, есть вещи на самом деле труднообъяснимые - у меня такой ответ на это - ТАК НАДО! )) Так и в твоей жизни - значит так надо!
А вообще, я тебе, наверное, говорила про рижского астролога - единственное, что я для себя запомнила - относиться к жизни как к игре, вот девиз для меня, тогда у меня все идет хорошо, как только начинаю жить по правилам или «как надо», «как у людей» - начинается ерунда.
Как Саша, едет в гости?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 ноября 2010, 14:14
Привет! Я знаю, Саша приедет. Не спрашивай, почему я знаю. А то, что написала про недомогание - правильно сделала.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 ноября 2010, 23:24
Если ты помнишь, у меня редкого цвета глаза - зеленые. Про людей с такими глазами говорят, они могут предугадывать будущее, вот оттуда-то всё знаю. ))
У меня новость - Алекс заказал вертолетную прогулку, когда мы будем в Америке, для обозрения Большого каньона. Так что - я горы тоже люблю!!!!!!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 ноября 2010, 0:04
Привет! Я посмотрела твои фото, как здорово это и то чувство свободы, которое они дают. Ты теперь можешь оценить те ощущения от поездок на «Харли», когда несешься со скоростью 150-180 км/час и только мелькают деревья, деревни, города и страны?))
Как себя чувствуешь? Ко встрече с главным мужчиной своей жизни готова?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 ноября 2010, 21:27
Прекрасно, что ты относишься к себе с самоиронией - значит, жива и умна курилка! ))
Я тут подумала, - какие же тетки дуры, я про нас с тобой. Мужчины все-таки более романтичны, чем мы. Саша просто хочет продлить этот миг, период недомолвок, познавания, короче, по-другому он называется «конфетно-букетный». Ведь когда начинается быт, его труднее сохранить. А нам давай сразу в Загс, иначе ты безответственный КОЗЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 ноября 2010, 15:19
Привет! Как события развиваются? Саша не приехал?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 ноября 2010, 17:10
Ой, цирк! )))))))) Я очень смеялась, когда читала. Вообще, это хорошо, когда мужчина может насмешить. Я очень люблю посмеяться.
Алекс выучил новое выражение на русском – «ЧТО ЗА ДУРАК» (последнее слово он произносит как - «дьюрак»), что очень меня забавляет и смешит.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 ноября 2010, 23:24
Привет! В Лондоне проходит ежегодная «Русская неделя» - фильмы, книги, продажа предметов искусства. Выходные провели среди всего русского. Были на аукционе СОТБИ. Там продажа Репина, Айвазовского, Коровина, Малявина, фаберже. Заглянула в свой майл, там нет новостей от тебя. Саша, наверное, нагрянул-таки?! ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 ноября 2010, 23:07
Привет!  У меня почему-то была полная уверенность, что вы с Сашей уже пьёте чаек у тебя на кухне. )) У нас зверский холод, минус 6, я приготовила свою шубку.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
1 декабря 2010, 2:29
Рекомендую послушать и не один раз песню Шарля Азнавура. Там речь идет о женщине, которая может быть разной: - она может быть песней, которую поёт лето, может быть легким дождем, который приносит осень, она может быть красавицей или чудовищем, может быть зеркалом, отражающим мои мечты или улыбкой, отражающейся в ручье. И все это она - причина, по которой я выжил и до сих пор жив.
Charles Aznavour-SHE (naberi na YOU TUBE)


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.32 ЛОНДОН НА … ДВА 04.12.10 – 14.03.11
http://proza.ru/2015/02/19/42