Не нашёл слов - не страшно

Юрий Классик
Тебя, чтоб полюбили страстно,
будь добрым, преданным и верным,
не сыпь словами понапрасну
и лучше – не влюбляйся первым.

*

Оскал не виден за улыбкой.

*

Как жизнь возникла – это тайна
ещё не пройденных дорог.
Вполне возможно, что случайно,
выходит, случай – это Бог!

*

Два одиночества слежаться могут.

*

Я люблю тебя, радость моя,
даже больше, чем «кофе в постель»,
потому, как покинешь меня,
буду в Ницце грустить под «Мартель».

*

Фантазии – это реальность, потому реальность так зависит от наших фантазий.

*

Безумный мир летит куда-то вдаль,
вокруг меня обрывки яви, сна…
Тревога в сердце, на душе печаль.
Остановите! Я сойду…
с ума.

*

Истинная любовь – это сильное чувство, рождённое слиянием в единое целое наших слабостей: таких как страх одиночества, эгоизм, ревность, самолюбие, честолюбие, половой инстинкт, зависть, тщеславие, жадность…

*

Кто я такой?!
Непризнанный поэт…
Давно пора признаться в том себе:
что зря пишу,
в том смысла, верно, нет,
осталось гордость утопить в вине.

*

Лучше носи на руках жену, чем на голове рога.

*

Ты для меня, как дева пресвятая,
как мать Тереза, как иконостас.
И в мыслях как обнять тебя – не знаю.
Не выйдет ни хрена у нас.

*

Туда не стоит торопиться, куда тебя торопит кнут.

*

Одних людей Бог сотворил,
его рука видна,
а некоторых чёрт слепил
из грязи и …

*

Я работаю в парке, надуваю воздушные шарики: одним словом шарю.

*

Я соскучился, где б нам с тобой…
Знаю, виделись, хочу опять.
Я ещё мужчина молодой
и могу два раза в день скучать.

*

Люди строят своё счастье из своих мечтаний, затем рушат его, а потом строят вновь… из осколков былого.

*

Смирение – опасная болезнь,
оно не позволяет быть счастливым,
и потому пред тем, как сдаться – взвесь:
смириться или… быть с любимым?

*

Вчера – отец «сегодня»,
сегодня – мать «завтра»,
завтра – не рождённое дитя отца «вчера» и матери «сегодня».

*

Зачем мне это чувство?
Ведь с этим чувством вновь.
тоскливо, больно, грустно.
Любовь…

*

Водку на рыбалку берут, чтобы и без клёва, было клёво.

*

С любимой женщиною этот мир иной:
он сказочный, в нём бабочки порхают.
С любимой женщиною лучше, чем с любой!
Жаль, что жена не разрешает.

*

Человек нормальный, если он безумный, как все.

*

Я ответ на вопрос не знаю,
не нашёл я его доколи:
боль, она без любви бывает,
отчего ж нет любви без боли?

*

Большую лень побеждает лень маленькая.

*

Из ничего, где ни черта,
возникло всё.
В чём соль же?
Да в том, что в каждом пустота,
в ком меньше, в ком-то больше.

*

Птицы живут по-птичьи, рыбы – по-рыбьи, звери – по звериному, и только люди живут не по-людски.

*

Есть что сказать – тогда молчи,
а нечего – молчи тем боле.
Молчи!
Лишь мысленно кричи,
когда ты с женщиною споришь.

*

Брак по расчёту не долговечен, если расчёт был на вечную любовь.

*

В любви я растворяюсь,
как сахар, без остатка.
Мир добрым стал и сладким,
на вкус, как шоколадка.

*

Будешь с любимой – будешь счастливый.

*

Закрыты окна, настежь двери,
а мы стремимся влезть в окно.
Мы верим тем, кто в нас не верит
и тем, кому мы всё равно.

*

Любовь сродни волшебству: она «фу» превращает в «вау».

*

Пить, курить, ругаться брошу,
стану тихим словно заводь.
Я желаю быть хорошим:
только не могу заставить.

*

Чтобы тебе радовались – радуй их; чтобы уважали – уважай их; чтобы хвалили – хвали их, чтобы любили – люби себя.

*

Забыть хорошее несложно,
плохое позабыть нельзя,
хамите, сударь, осторожно,
а то попомните меня.

*

Вдоль обочин бутылки, на дорогах пробки…

*

Нам пофиг горе и беда,
есть выручка на то!
Сплочён тот коллектив, когда
все по…

*

Лишь ограниченные люди не ограничивают своих желаний.

*


Что наша жизнь без вдохновенья –
она сосуд пустой.
Ловлю счастливые мгновенья!
Запой.

*

Не нашёл слов – не страшно, найди одно слово.

******