Истерика моих дней 5

Татьяна Свобода
Часть 5:

Заключение, подводим итоги.

Теперь перейдем к рассказу про меня в обществе.
Как я рассказывала в первой части, меня не принимали из-за полноты, в школе это давление не так сказывалось и было не настолько сильным, потому что я знакома с большей половиной класса с садика, мы росли все вместе, прожили детство вместе.
Тяжело будет с ними прощаться, но всё же пора.
Я всегда была примерной тихой девочкой,но потом что-то поменялось. Я помню тот момент, когда я встала около окна,оперлась на подоконник, и сказала себе в слезах: "Я должна измениться, я должна уметь постоять за себя!" Если честно, я не знаю как это получилось, но догадываюсь, что моя заботливая и любящая мама, направляла меня, помогала. Она делала это настолько незаметно, что никто и догадаться не мог.
Я взрослела и менялась, как это делают все, я уже говорила, что я была маминой дочкой, и в один день, похожий на тот, в котором я сказала себе что хочу измениться, я сказала что хочу стать самостоятельнее. И в этот раз я тоже стала той,кем хотела, только в этот раз мне никто не помогал, поэтому я стараюсь сама, изо всех сил, но иногда не выходит, или перерастает в ссору. Но я думаю у каждого из нас ребята,есть ссоры с родителями. От этого не деться, но все будет хорошо, ведь никто тебя не будет любить сильнее, чем твои родители.
В конце концов я  стала девушкой, которая может постоять за себя и даже больше, защитить другого. Я стала тем, кем всегда хотела быть, феей винкс. Ладно шучу нет,я не стала феей винкс,и не стала железным человеком, и супер героем,и бэтменом. Черт, я вообще чего добилась за свои пятнадцать лет?! Ничего все впереди, как и у вас, братья подростки, мы добьемся всего, чего хотим. Главное идите по правильному пути, ведь что могут дать вам алкоголь, сигареты или наркотики. Да будет вам на время легче, но разве потом лучше? Легче справляться с проблемами самим, а потом гордиться собой, за то что вы сами справились. Вы поверите в себя еще больше и сможете свернуть горы. Главное знайте, я верю в вас. Вы добьетесь высот, главное старайтесь, не смотрите на других, делайте то, что хотите, но всегда помните про границу, и не выходите за рамки.
Удачи ребят вам, во всех ваших начинаниях,у нас все получиться!